Актер и один из самых известных и влиятельных американских звезд, по словам киногруппы, «находился вне себя от случившегося и отключил все телефоны, чтобы понять, что же он натворил».
Тем не менее, придя в себя, голливудская кинозвезда набрался сил и поступил так, как должен поступить каждый на его месте: он встретился с семьей Галины Хатчинс.
Вот что пишет сегодня американская пресса:
Алек , как только смог разговаривать и нормально оценивать ситуацию, позвонил Мэттью Хатчинсу, вдовцу. Он выразил соболезнование и был очень деликатным. Алек ни с кем больше не общается и он так де отменил все встречи и все киносъемки…Он пытается теперь жить с тем, что он застрелил прекрасную молодую женщину и мать…
Папарацци, конечно же, увидели встречу, которая состоялась несколько часов назад: Мэттью и 9-летний сын Андрос пообщались с Алеком на улице.Алек даже обнял мужа Галины, тот вел себя довольно спокойно. О чем они могли говорить?
Свидетель встречи и после- настроения и состояния Мэтью -сказал журналистам так:
Эта встреча. Она была красивой и разрушительной одновременно. Это страшно …
Что полностью можно приветствовать- 63-летний актер нашел силы и мужества посмотреть в лицом тому, кого он сделал вдовцом и оставленного из-за него без матери мальчика…
Несмотря на продолжающуюся шумиху и акцию AlecforPrison, полиция спокойно ведет следствие.
Теперь много вопросов к 24-летней девушке, отвечавшей за сохранность и контроль за оружием на киносъемках. Это ее второй кинопроект в Голливуде ( и, полагаю, последний). Первый ее фильм, гле блондинка отвечала за стрельбу был с Николасом Кейджем. Сейчас многое попытаются списать на ее неопытность…
———
А теперь не могу не сравнить два разных случая с погибшими- в Санта Фе, где знаменитый актер нашел в себе мужество встретиться с семьей погибшей и пытается поддержать их. И наша Собчак: не следователь я совсем, но улететь в Москву, делать свои проекты ( Алек Болдуин- повторяю- полностью отказался от всех своих рабочих контрактов), затем провести пару дней рождения за гонорары как тамада, слетать в Париж, прилюдно целоваться и веселиться с еще одной особой- на «шоу» , а теперь вот вести свадьбу на озере Комо ( об этом отдельно поговорим)… Ни минуты тишины. Что думаете?
—