Это позор!!!! Интернет магазин по продаже электроники хуавей! Логистика -это слово не знакомо его создателю. Теперь суть … Решил взять себе ноутбук HUAWEI, в заказе отмечаю оплачу курьеру при доставке, ок. Мне перезванивает девушка с интернетмагазина и сообщает что они не могут отправить ноутбук без 100% !!! оплаты онлайн. Ну думаю бывает, у всех свои порядки. Хорошо, говорю Я ей, подумаю и перезакажу позже если что, она мне говорит тогда этот заказ надо отменить,ок . Отменяйте , сказал Я ей. Заказываю опять этот же ноутбук и соответственно оплачиваю 100% предоплаты онлайн. Приходят все чеки и подтверждения оплаты, через день звонит служба доставки и говорит что привезут назначенный день, оплата столько то. У меня? Я же оплатил!!! 🤦🏽 Звоню в хуавей. Так и так служба доставки просит оплату, на что ответили у вас же есть подтверждение оплаты на почте, говорю да! Вот покажете курьеру и всё. Ок ! Сегодня приезжает курьер, открывает показывает, включили всё норм. Я ему подтверждение оплаты он мне говорит нет, у меня нет оплаты. Собирает всё в коробку и уезжает🤷🏼🤦🏽 Я звоню в хуавей, спрашиваю это Я за показ ноутбука заплатил деньги?!?!😡 отвечают это приехал тот ноут который вы первый раз заказывали при оплате курьеру, а ваш оплаченный ноутбук, приедет ещё через 3 дня. Это как!!!!!👀 Я им говорю так смысл возить туда-сюда ноут. Решите вопрос! У нас нет такой технической возможности. Ответ убил, пишу в эмоциях……. Логика отсутствует у товарищей напрочь!!!! Думайте где и у кого заказываете товар HUAWEI.