Найти в Дзене
АвтоМотоЛайф

5 причин не покупать новую Toyota Camry в кузове XV70

Очередное поколение японского бизнес-седана вновь метит в лидеры класса по части продаж. По сравнению со своим предшественником новая генерация модели обладает более богатым оснащением и привлекательным дизайном. Однако это не должно вводить вас в заблуждение. Ниже мы приведем веские причины отказа от покупки данного авто, которые сложно проигнорировать. Итак, приступим.
Стильный дизайн экстерьера быстро обеспечил новой Тойота Камри внимание со стороны потенциальных покупателей. Причина 1: посредственные материалы отделки салона Сам интерьер Toyota Camry XV70 выглядит неплохо, однако ощущения от него портит отделка. В частности, имитация деревянных вставок на торпедо, тоннеле и дверных картах. Псевдодерево - это не что иное, как обычная пластмасса, которая очень гулкая и неприятная на ощупь. Более того, она быстро царапается и теряет свой первозданный вид, что негативно влияет на вид салона в целом.
Псевдодеревянные панели быстро царапаются и теряют свой лоск. Причина 2: неприятные по
Оглавление

Очередное поколение японского бизнес-седана вновь метит в лидеры класса по части продаж. По сравнению со своим предшественником новая генерация модели обладает более богатым оснащением и привлекательным дизайном. Однако это не должно вводить вас в заблуждение. Ниже мы приведем веские причины отказа от покупки данного авто, которые сложно проигнорировать. Итак, приступим.
Стильный дизайн экстерьера быстро обеспечил новой Тойота Камри внимание со стороны потенциальных покупателей.

Причина 1: посредственные материалы отделки салона

Сам интерьер Toyota Camry XV70 выглядит неплохо, однако ощущения от него портит отделка. В частности, имитация деревянных вставок на торпедо, тоннеле и дверных картах. Псевдодерево - это не что иное, как обычная пластмасса, которая очень гулкая и неприятная на ощупь. Более того, она быстро царапается и теряет свой первозданный вид, что негативно влияет на вид салона в целом.
Псевдодеревянные панели быстро царапаются и теряют свой лоск.

Причина 2: неприятные посторонние шумы

К таковым можно отнести дребезжащие внутренности дверей при их закрытии, а также слабую звукоизоляцию японского авто. Если говорить о последней более подробно, то при скорости в 120 км/ч и более можно отчетливо слышать свист ветра в районе боковых зеркал. Кроме того, при движении по дороге с неидеальным асфальтом в колесные арки звонко стучат камешки, а сам салон наполняется гулом от покрышек.

Причина 3: жестковатая подвеска

Да, она вполне энергоемкая и выдерживает даже сильные удары от дороги. Но плавность хода 70-ки по сравнению с Тойота Камри XV50/55 довольно посредственная и уже на мелких ухабах можно ощущать отчетливую и частую тряску. При этом на крупных ухабах на седоков могут проецироваться даже толчки, что уж точно нельзя причислить к высокой плавности хода данного авто.
Задний диван просторен для тех, чей рост не превышает 190 сантиметров. В то же время, относительно предшественника новое поколение модели для задних седоков более тесное.

Причина 4: неинтересная управляемость

Безусловно, относительно предшественника новое поколение авто из Японии стало более послушным и предсказуемым на дороге - у руля появилась внятная обратная связь, а крены в поворотах уменьшились. Однако все это дает лишь иллюзию того, что на Камри можно ездить быстро.

В частности, при активной рулежке можно наблюдать как автомобиль начинает раскачиваться, при этом в момент объезда внезапно возникшего препятствия он не спешит менять курс, а в случае удачного проведения маневра может наблюдаться склонность к недостаточной поворачиваемости - японский седан распрямляет траекторию движения, что отбивает желание ехать быстро.

Причина 5: архаичные силовые установки

Новая генерация так и не обрела для российского рынка современные моторы. Поэтому Toyota Camry XV70 по-прежнему доступна с силовыми установками 2.0 - 3.5 литра мощностью от 150 до 249 сил. Первые два варианта комплектуются 6АКП, тогда как топовому досталась восьмидиапазонная автоматическая трансмиссия. Все коробки имеют неплохую скорострельность и отличаются логичным алгоритмом работы, но они не в силах заставить моторы внятно ускорять японский седан.

Двигатели с новым поколением модели получили более строгие экологические «ошейники», что и повлияло негативно на их тягу. И, если 3.5-литровая установка еще хоть как-то способна выстреливать, то агрегаты 2.0 и 2.5 литра поистине делают Тойоту Камри тихоходной для своей мощности. Более того, средний расход бензина у данных моторов составляет 9 - 12 литров - это никак нельзя признать экономичным.

Делаем выводы

Безусловно, Toyota Camry XV70 покупали, покупают и будут покупать. Секрет популярности авто кроется в умелом маркетинге и позиционировании на рынке, стильной внешности и богатых комплектациях. Однако, если не считать новую платформу, то особого прорыва в технической части модели не наблюдается. Более того, она стала хуже по части динамических качеств и это не может не огорчать тех, кто привык к довольно шустрому ускорению модели предыдущего поколения. При всем при этом, и какой-то особенной управляемостью, комфортом машина похвастаться не может, что лишний раз является поводом обратить свое внимание на приобретение другого большого седана.