Гениально практичный, хорошо собранный и впечатляюще экономичный, HR-V соответствует многим возможностям компактного внедорожника. Время, проведенное за рулем в Великобритании, поставило под вопрос топливную экономичность - немногие автомобили этого класса могут предложить потенциал HR-V. Он даже ездит шустро, хотя и не является лидером в своем классе ни в одной области. К сожалению, этого не достаточно, чтобы оправдать его относительно высокую розничную цену по сравнению с некоторыми ключевыми конкурентами. Тем не менее, это самый убедительный семейный автомобиль, который Honda производила за последние годы.
Наша первая встреча на немецких дорогах с левосторонним управлением показала, что есть что любить, но HR-V не оправдал обещаний Honda относительно лучшей в своем классе топливной экономичности за счет гибридной трансмиссии.
Было ясно, что Honda упорно работала над улучшением этого нового автомобиля почти во всех ключевых областях, а также поддерживая или усиливая его сильные стороны - буквально. Жесткость на кручение увеличилась на 15 процентов по сравнению со старой машиной, а теперь она на 40 мм длиннее.
Сядьте внутрь, и водитель окажется в аккуратной и лаконичной обстановке. Качество сборки отличное, и он такой же шикарный, как и все остальные в этом классе. Он подкреплен новейшей информационно-развлекательной системой Honda, которая на несколько лет опережает то, что было у предыдущей модели HR-V.
Общее пространство для колен увеличилось на 35 мм, и в этой области HR-V очень сильно уступает своим конкурентам. Жаль, что багажник относительно убогий - предлагаемые 319 литров разочаровывают. Это немного компенсирует благодаря «волшебным сидениям». Они не только складываются вперед, но и основания сидений можно откидывать вверх, что идеально подходит для переноски более высоких предметов.
Это стало возможным благодаря тому, что инженеры Honda упаковали топливный бак. Он расположен под передними сиденьями, а не под задним сиденьем, как в большинстве автомобилей. Отчасти это связано с тем, что в HR-V тоже используется полный гибрид.
На бумаге бензиновая / электрическая установка HR-V умна. Под капотом находится 1,5-литровый бензиновый двигатель, но по большей части он служит только в качестве генератора для аккумулятора и двигателя. В полностью электрическом режиме этот двигатель / генератор может быть полностью отключен, в то время как при резком ускорении его энергия передается не через коробку передач, а как прямой привод - опять же, во имя эффективности.
В некотором смысле это похоже на полностью электрический автомобиль. Выход из состояния покоя плавное, но если увеличить скорость еще больше, нам остается желать от электродвигателей. Например, при ускорении на съезде с автострады вам остается ждать, пока двигатель проснется, а системы привода выяснят, как наиболее эффективно направить его мощность на дорогу.
Задержка здесь такая же, как у стандартной автоматической коробки передач, только она сопровождается вспышкой гудящих оборотов 1,5-литрового агрегата. Однако это происходит только при резком ускорении.
В остальном драйв впечатляет, если не сказать, что меняет правила игры. Он стабилен и безопасен в поворотах, не как, например, Ford Puma. Рулевое управление точное и хорошо взвешенное, но дополнительная помощь, которую некоторые соперники предлагают в городе, облегчает им маневрирование. Если не брать в расчет небольшую скорость, езда комфортная, хотя дорожного шума немного больше, чем нам хотелось бы.
Как Вам обзор новой Хонды? Понравился автомобиль?
Пишите своё мнение в комментариях ниже.
Не забывайте поставить ЛАЙК статье, если она Вам понравилась.
И подписывайтесь на наш канал!