Хорошим тренером, как и врачом, не рождаются, им становятся!
Тренер - это спокойный, уравновешенный, грамотный и четко знающий свое дело человек.
Бизнес есть бизнес и клиенту нужно дать, что он хочет, даже, если клиент несет нереальную чушь, он все-равно прав. Если клиент увидел что-то в ютуб или услышал по тв и он хочет все попробовать сам: не проблема, дайте ему это попробовать, но немного, пусть насытится своим опытом! Но потом дайте нужные упражнения, чтобы была и польза от данного занятия. ))
Публика, которая ходит в тренажерный зал, самая разная! Это могут быть неформалы, молчуны или озабоченные. Не всегда у тренера есть возможность выбрать своего подопечного, так что старайтесь не обсуждать своих клиентов за их спинами, они в любом случае ВАШИ подопечные! Общайтесь с ними по теме, которую они сами затрагивают или это чисто тема спорта. )
Хороший тренер - это педагог и помощник, а не просто спортсмен в прошлом...Вы можете поделиться советом, если того требует ситуация, почему бы и нет, ведь ваши клиенты тоже люди. Эти люди относятся к спорту в основном также как относятся к вам, ведь это вы приучаете их к фитнесу и зож в целом!
Сейчас мир фитнеса очень вырос по сравнению с 7-8 годами ранее, поэтому и клиентские предпочтения очень изменились: раньше все либо худели, либо набирали массу, а теперь многие приходят, потому что модно и сами не знают чего хотят. ((
От вашей первой встречи с клиентом зависит, будет ли он дальше с вами или уйдет к другому! Не надо в первые 5 минут ему рассказывать про цены, акции и т.д. Вы же не торгаш с рынка! Постарайтесь с помощью вопросов выявить основные потребности человека, зачем он пришел? Нужно вызвать интерес и показать свою экспертность, только изъясняясь простым языком, без терминов) Проявите свою заботу о клиенте, пусть он чувствует внимание к себе. Не надо хвалить себя, любимого, пока вас об этом никто не спрашивает!
Если в зале вас кто-то попросит о помощи, посоветуйте безвозмездно!! Помните, этот человек тоже может стать вашим клиентом!
Еще 1 бесплатный и важный совет: если вас тошнит от вашей работы, у вас часто кислая рожа,то клиент видит это за версту. Никто не пойдет к вам за одолжением: у клиентов тоже есть свои проблемы, дела и заботы, он пришел отвлечься. Оставайтесь самим собой, не надо строить из себя шута или психоаналитика, пусть атмосфера будет непринужденной!