Расскажу про единичный случай, где все закончилось хорошо. А закончилось хорошо это потому, что в одном магазине совпали четыре экспедитора, и всех нас четырёх на@бали. Мы все были опытными и дерзкими, но доказать в магазине ничего не смогли. И поэтому поочерёдно поехали жаловаться начальнику отдела сбыта, Тамаре Анатольевне, которую боялись, как атомную войну. Для всех экспедиторов она была царь и бог. И выше её над нами начальника не было. Поэтому и эту ситуацию должна была разрулить она.
Для меня магазин номер двадцать Свердловского продторга, был последним, была суббота, у меня был один рейс, и мы уже с водителем Мишкой мечтали, как через полчаса поедем домой. Потому что колбасы было 22 ящика и была она одного сорта, "Молодежная". Это два завеса по одиннадцать ящиков, и свобода попугаям. Мы подъехали к платформе, грузчика не было видно. Я пошла искать грузчика, а Мишка пошёл выставлять ящики на платформу. Когда я вернулась, так и не найдя грузчика, Мишка уже составлял ящики на весы.
Завесили мы все быстро, я торопилась, Мишка тоже хотел домой, продавцу тоже надо было быстро все продать. Я уже пошла подписывать фактуру, когда медленно осознала, что у меня недостача в 28!!!!!!килограммов. Откуда? Где я лоханулась? Кто умудрился свистнуть ящик колбасы? Я спросила у продавца о её результатах, у неё была такая же щифра. Я развернулась и пошла к весам. Слава богу, у весов стоял Мишка, и колбасу ещё никто не утащил в отдел и можно было все перевесить. Мишка был старше меня и всегда все делал по своему. И колбасу никогда не отдавал, пока я не выходила с подписанной фактурой.
Но первым делом я пошла считать в машину ящики, ящиков было столько, сколько надо, значит никто ничего не свистнул, но кто то меня жёстко на@бал или ещё не на@бал? Я взялась перевешивать колбасу, но уже по три ящика. Мишка, который ничего не понимал, помогал мне изо всех сил. Но это было бесполезно, результат был тот же. Я вкратце рассказала Мишке про минус почти тридцать килограммов, он перевёл это на деньги и эмоционально вскрикнул:"Да ну! Не может быть!". Может и не может быть, но в реале есть. А я не первый день при колбасе, и понимаю, что здесь что то не так.
Я ещё раз перевешала колбасу, по одному ящику, результат тот-же. А потом я стала её завешивать брутто, без тары. Просто вываливала колбасу из ящика на весы. За один раз на весы входило четыре ящика. Короче, задолбалась я в доску. Как я её не перевешивала, а результат не менялся! Что делать? 28 кг умножить на 3, 72, это 105 рублей, почти моя получка! Как я умудрилась про@рать колбасу? Где это случилось? Я просто не могла этого сделать! Я профессионал, у которого в мозг встроены счёты! Я не буду сдавать эту колбасу!
Злая, как собака, я сказала Мишке загружать колбасу обратно. Спорить он не стал, и через.десять минут мы уже рассуждали стоя в кустах у магазина, что это было? По ящикам все должно сойтись, почему в реале не сходится? Я же знаю наизусть, сколько весит ящик любой колбасы! Так как я была зла и понимала, что мы сейчас все равно поедем завешивать колбасу на мясокомбинат, жадность победила, и я сказала Мишке взять из кузова 4 палки колбасы, по две на рыло. Это примерно шесть кг, чуть больше положенной утруски. Мы завезли колбасу домой и поехали на мясуху.
У кабинета начальника было столпотворение. Оказывается я была четвёртой из тех, у кого в этом магазине не сошлось сальдо с бульдо. Но я была единственной , кто привёз продукцию обратно! И теперь все хором, три начальника и четыре экспедитора, побежали завешивать мою колбасу, чтобы была доказуха. С учётом того, что мы с Михаилом свиснули шесть килограммов, все равно при перевесе моей колбасы было больше на 3 кг! Больше на 3 кг, а не меньше на 28. Потерпевшие экспедиторы бросились меня целовать, а Игнатьевна так уважительно сказала:"Молодец, Черненко! Хоть у кого то мозги не отключились". Это было лучше любых денег.
Через полчаса, мы семеро и весовой мастер, с контрольными гирями заходили в магазин. Прошло все быстро и весело. Сначала все убедились, что весы брешут, а потом разобрали эти весы, и увидели, что под пружину вставлена луковица солидных размеров, которая и не давала пружине правильно сжиматься и показывать правильный вес. А заведующая, изо всех сил доказывала, что луковица туда закатилась сама. Магазин был оштрафован, и лишён нашей продукции на полгода. А мы, счастливые, были развезены по домам на машине заместителя директора по сбыту.