Найти в Дзене
Злая безногая ГАЛА

Экстрим в экспедиции

Но как ни странно, в экспедиции мы не только воровали. Мы там работали. И работали мы там воистину, как рабы на галерах. Любой экспедитор старался стоять у кабинета начальника по сбыту ещё до семи. Не только потому, что надо было урвать именно своего водителя, но и для того, чтобы раньше встать под погрузку. Потому что уважающий себя экспедитор старался сделать два рейса, один рейс, для того, чтобы прокормить семью, в буквальном смысле, второй рейс для того, чтобы заработать. И конечно так надо было работать для того, чтобы все знали, что ты-лучший. Если ты один из лучших, значит даже при самом плохом раскладе, тебе дадут заработать. Ведь смешно было жить на оклад 90 или 130 рублей, если половина этого оклада уходила на недостачи. А именно так было в нашей профессии. А все наши начальники, начинали свой трудовой путь с профессии экспедитора, поэтому они все про нас досконально знали. Знали и то, что многие из нас приезжали домой после закрытия магазинов, знали, что воруют все, даже

Но как ни странно, в экспедиции мы не только воровали. Мы там работали. И работали мы там воистину, как рабы на галерах. Любой экспедитор старался стоять у кабинета начальника по сбыту ещё до семи. Не только потому, что надо было урвать именно своего водителя, но и для того, чтобы раньше встать под погрузку. Потому что уважающий себя экспедитор старался сделать два рейса, один рейс, для того, чтобы прокормить семью, в буквальном смысле, второй рейс для того, чтобы заработать. И конечно так надо было работать для того, чтобы все знали, что ты-лучший.

Если ты один из лучших, значит даже при самом плохом раскладе, тебе дадут заработать. Ведь смешно было жить на оклад 90 или 130 рублей, если половина этого оклада уходила на недостачи. А именно так было в нашей профессии. А все наши начальники, начинали свой трудовой путь с профессии экспедитора, поэтому они все про нас досконально знали. Знали и то, что многие из нас приезжали домой после закрытия магазинов, знали, что воруют все, даже водитель с которым ты ездишь, поэтому понимали. Но понимали только тех, кто выполнял и перевыполнял. И мы старались.

Все в те времена было каким то неправильным, потому что никто ни за что не отвечал и в итоге все косяки разгребал крайний, то есть экспедитор. Например, если машина неисправна, она все равно сломается на дороге, и ты будешь ждать, пока пришлют другую. И перегружать три!!!!тонны колбасы из одной машины в другую, вы будете втроём, два водителя и экспедитор! Мало того, что вы устанете ещё до начала работы, вы ещё и потеряете уйму времени и половина колбасы останется в машине не распроданной, потому что магазины закроются. И вам очень повезёт если зима, можно будет поставить машину на автобазе, вплотную поставив её дверями к забору на автобазе, чтобы за ночь все не спёрли, а если лето, то вы без вариантов, поедете на мясуху разгружаться до двенадцати часов ночи. А спать когда?

Ещё большое значение имело мастерство грузчиков. Пазики были низкие, и их все равно было, как грузить. А вот ГАЗ-52, был высокой уродливой машиной, и если его погрузили неправильно и на крутом повороте центр тяжести сместился, этот крокодил, я имею в виду ГАЗ52, запросто ложился на бок, и мы вместе с ним, я имею в виду шофера и экспедитора. Мало того, что это было страшно, и чревато травмами, это тоже прибавляло работы. Конечно наши водители были мастера на все руки, и поднимали эту машину, но для того, чтобы её поднять, её надо было опять разгрузить. Кто это делал? Догадайтесь с одного раза.

За свою практику, я не раз оказывалась в машине, завалившейся набок, было страшно и обидно. Ну и что , что ты приедешь и отматеришь грузчика за то, что он плохо сделал свою работу? Ведь прос@анное на перегрузке время не вернуть. Поэтому все мы знали, что в первый магазин надо доехать без экстрима, скинуть там хотя бы килограммов 500, а оставшиеся ящики расставит по кузову водитель, он это сделает так как надо, потому что он не хочет перевернуться.

Но случалось мне один раз оказаться в подобной ситуации и почти с пустой машиной. Дороги тогда были очень мерзкие, в общем перекос этой дороги был больше допустимого, и я поняла, что машина валится на бок. Водитель мой, Колька, закричал:"Ложись на меня!". От страха я не легла на него, а запрыгнула. Но спас нас не мой прыжок, а дерево, в которое в этот самый момент ударился кузов. Вот этот удар и мой прыжок, вернули машину в надлежащее положение. Вот так мы и работали.

продолжение