Найти в Дзене

5 моих личных лайфхаков, как облегчить выполнение отчетов, презы или проекта

Продумывание стратегии и планирование - моя страсть. Я отлично с этим справляюсь, активно делюсь своим инструментарием с коллегами в инсте, телеграмме и здесь.

1. Давайте считать реальное рабочее время!

Например, несогласованные звонки и чатики. Выдели для них время на перерыве!
Например, несогласованные звонки и чатики. Выдели для них время на перерыве!

Чтобы успеть выполнить работу в срок, надо четко понимать, сколько у вас времени есть на работу. Посчитайте свое РЕАЛЬНОЕ время работы БЕЗ иллюзий.

Не думайте, что осталось 2 дня, а сядьте и посчитайте)
Пример расписания на 1 день: C 9:00 до 18:00 .

  • 3 совещания по часу,
  • 1 перерыв - 1 час,
  • 2 перерыва на кофе - по 15 мин,
  • 2 -3 раза - выход по потребностям (туалет) - 15 мин.

+ Так же посчитайте время, которое уходит на текучку в среднем и вычтите его.

+ Включите и время на отвлекающие моменты - нерабочие звонки и просмотр соц.сети, нерабочие звонки и емеилы, общение с коллегами в коридоре.

Оставшееся время - ваше РЕАЛЬНОЕ время, за которое вам нужно успеть сконцентрироваться и выполнить работу. Без иллюзий!

Напишите в комментариях, cколько у вас получилось?

#работа в срок 

#планирование

2. Чтобы успеть работу в срок, проведи предварительную работу сразу!

Главное,  начните действовать заранее!
Главное, начните действовать заранее!

Просмотрите какого рода информация вам будет нужна и сразу запросите ее! В идеале - при получении задания, потратьте 15 минут и ознакомьтесь со всем заданием, продумайте откуда будете брать информацию. Все документы и копии, интервью, фотографии запросите заблаговременно и договоритесь с людьми о встречах при необходимости.

Так же идеально будет - если вы уже подготовите черновой вариант - шаблон для таблицы, схему для доклада и т.д.. Без глубокого заполнения данных и грамматически корректных предложений.

3. Не делай отчет, доклад, презентацию за один присест.

Доделывать работу, но НЕ переделывать!
Доделывать работу, но НЕ переделывать!

Обычно подобная объемная работа повторяющаяся, и вы знаете заранее, когда последняя дата сдачи задачи.
В подобном случае
разбейте саму работу на 1-2 дня выполнения с перерывами (в зависимости от условного количества часов выполнения именно ВАМИ подобной работы, а не в среднем вашими коллегами) и сделайте промежуток - каждый 3-ий ваш рабочий день занимайтесь ею.

К примеру:

  • в понедельник - вы потратили на нее 3 часа,
  • в среду - переоценили и со свежим взглядом доработали 1,5 часа
  • в пятницу через 2 дня - поработайте еще 3 часа и завершите ее.

! Если срок - 1 день - сделайте часть утром - перерыв на пару часов, переключайтесь, и снова возвращайтесь к незавершенной работе!

#проект #распределение задач

4. Пейте во время работы! Что хотите и любите!

Воду, Пепси, йогурт, кофе.

Главное, позаботьтесь об этом заранее - не стоит бегать за напитками и думать, что выпить. Пополнять запасы напитков можно только в запланированном перерыве.

Насчет еды! Можно есть "до" или "после". Но не ешьте во время работы, даже фрукты. Вообще ничего! Ваш мозг занят, не отвлекайте его на переваривание пищи!

Поделитесь,  а какие напитки предпочитаете вы?

#кофе #вода

5. Определите, какие наиболее вероятные события могут произойти в ближайшие пару часов и насколько они важнее выполнения вашей задачи.

Конечно, предвидеть не до деталей , а возможной силы влияния на вас
Конечно, предвидеть не до деталей , а возможной силы влияния на вас

Напишите возможных топ-5 событий (события, когда чьей-то жизни и здоровью угрожает опасность мы не обсуждаем), которые важнее выполняемой задачи или работы.

И в случае, если они произойдут, вы 100% остановите свою работу. Однако, если произойдут менее важные события, не входящие в ваши продуманные топ-5 событий, то остальное вы проигнорируете.

Помните, что все подождет, кроме вашей выбранной цели!

#целеполагание

#цель 

#приоритет задач

А если не ждет, подумайте, ваша ли это цель? И почему вы этим занимаетесь?