Обычно с приходом зимы многие водители стараются ограничиться минимальными действиями по подготовке машины к этому периоду эксплуатации. Они проводят замену шин, заливают антифриз, на решетку радиатора надевают автобра.
Однако, подготовка к зиме должна быть более тщательная, чтобы при эксплуатации не было никаких ненужных "сюрпризов".
Надо проверить все системы авто, на которые на протяжении всего года попадают химические реагенты, изнашивающие машину.
В первую очередь надо поменять шины. При выборе зимних шин, надо соблюдать определенные правила. Они должны быть уже летних, чтобы протектор лучше продавливал снежную массу, и резина лучше доставала до твердого дорожного покрытия.
Необходимо подготовить тормозную систему. Если за время эксплуатации машины водитель вообще не проводил ревизию тормозной системы, то перед зимой это надо сделать в обязательном порядке. Надо заменить колодки, прокачать цилиндры и заменить тормозную жидкость. В соответствии с правилами, замена тормозной жидкости должна проводиться один раз в два года. Также, надо осмотреть тормозные диски. На них не должно быть признаков износа.
Нередко зимой может отказывать электрика. Для начала надо проверить АКБ. Если батарея необслуживаемая, то его емкость замеряют нагрузочной вилкой. Если его емкость снизилась больше чем на 30%, то АКБ надо поменять. После проверки АКБ, надо проверить клеммы. Они должны быть хорошо затянуты и без налета.
Перед наступлением холодов лучше поменять моторное масло. Зимой мотор будет работать под нагрузкой, поэтому все его элементы должны хорошо смазываться.
Каждому водителю надо завести хорошую привычку - менять свечи раз в год перед зимой. Не стоит просто их прокаливать. Проще купить новые, ведь стоят они не так дорого.
Часто мотор может работать зимой с перебоями, из-за неисправностей топливной системы. Все из-за конденсата, который скапливается в бензобаке. Когда в топливном баке есть сливная пробка, то ее надо вынуть и слить воду. Если ее нет, то надо воспользоваться вытеснителями влаги. Их заливают прямо в бак. Они будут понемногу очищать топливную систему.
Прочитайте так же:
Утилизация старых машин – все нюансы процесса
Общение с ГИБДД – обходим уловки. Проверенные способы
Техосмотр в ДПС. К чему надо быть готовым?
Что делать, если из глушителя начала вытекать вода? Проверенные советы
Больше интересных статей: ЗДЕСЬ
Будем признательны лайку в эту статью, а так же подпишитесь на канал!)