Найти тему
1,8K подписчиков

Прольюсь дождем!

129 прочитали
Я на тебя прольюсь дождем И светом упаду, Кувшинкой буду я в пруду, Ведь я давно люблю. Густым туманом на лугу, Приду к тебе во сне И нежным вереском в цвету, Я распущусь во мгле.

Я на тебя прольюсь дождем

И светом упаду,

Кувшинкой буду я в пруду,

Ведь я давно люблю.

Густым туманом на лугу,

Приду к тебе во сне

И нежным вереском в цвету,

Я распущусь во мгле.

И вишней буду у окна,

Цвести, расти, поверь,

Лишь для того пока смеясь,

Мне не откроешь дверь.

Я буду пить тебя до дна,

Всю жажду утолю,

Все будет только для тебя,

Для той, кого люблю.

И мириады ярких звезд,

На небе я зажгу,

Поверь, родная, все всерьез,

Тебе звезду сорву.

Я буду петь в ночи глухой,

В открытое окно,

Стихи прольются вдруг рекой,

Для милой и родной!

Я стану вихрем жарких дней,

Создам тепло зимой,

Пусть будем где-то под зонтом,

Но я буду с тобой!

Я на тебя прольюсь дождем И светом упаду, Кувшинкой буду я в пруду, Ведь я давно люблю. Густым туманом на лугу, Приду к тебе во сне И нежным вереском в цвету, Я распущусь во мгле.-2