Жукова пришлось крепко связать, чтобы доставить по месту назначения. Получилось не с первого раза. Потребовалось привлечь бывалых ангелов из небесного воинства. Кто с фингалом под глазом, кто не досчитавшись перьев, но задачу они всё-таки выполнили.
Обстановочка Жукову в принципе пришлась по душе. И он уже прикинул, как её можно использовать. План был практически готов, но пришлось приберечь его на будущее. С лазерными пушками, которыми трясущиеся черти в него несмело метили, Жуков решил пока что не спорить. Надо было всё хорошо продумать.
Котлами и сковородками Жукова в принципе было не удивить. На земле он и не такое видел. Но распределители наказаний были коварны. Удобно устроившись в своей посудине и приготовившись дремать, Жуков увидел… Драйзера!
И начался ад…
За все неблаговидные поступки, совершённые за всю жизнь, настала пора отвечать. И за каждое необдуманное слово, за каждую непреднамеренную грубость, за, пусть и только кажущееся, отсутствие нравственности… Жуков коротко отвечал, а потом слушал получасовые обвинения. Каждое его действие тщательно анализировалось и осуждалось. И убежать от этого было невозможно. Волю как будто парализовало…
Есенина как репортёра газеты «Адские вести» вместе с Васей отправили брать интервью у женщины, слава о которой всколыхнула весь ад. Драйзера и боялись, и уважали. Кажется, даже правители старались с ней не спорить.
Найти её труда не составило. Чем ближе было к месту событий, тем тише и напуганнее становились местные стражники.
Есенин, увидев красивую и гордую даму, робко начал:
- Простите за беспокойство… Газета «Адские вести». Вас знает уже весь ад, но Ваша личность для многих – загадка. Поделитесь, пожалуйста, своей историей. Как Вы сюда попали?
Нежданные вопросы незнакомца разозлили Драйзера:
- Ты не видишь, что я разговариваю? Кто тебя учил старших перебивать?
И тут из-за дальних пещер показался взволнованный Джек. Подойдя к Драйзеру, он стремительно пал на колено перед возлюбленной и галантно поцеловал ей руку. Она встрепенулась от неожиданного счастья и растаяла, но попыталась не показывать своей растерянности.
- Кто смеет злить мою любовь? – спросил Джек решительным тоном.
Есенин предусмотрительно напрягся.
И не зря. Драйзер указала пальцем именно на него.
Джек хотя и работал в подполье, но был в курсе событий, происходивших вокруг. Он начал задевать Есенина:
- Кого ты слушаешь. Этот неудачник даже для своего официального оформления здесь не смог сам документы собрать. Прохлаждается тут с молчаливого согласия Персефоны. Собрали целую шайку бездельников…
На глазах Есенина блеснули слёзы. Он хоть и был готов отстаивать свою честь до конца, но слова в этот момент где-то затерялись. Кто выдержит напор ревизора, да ещё и в тандеме с заказчиком?
Жуков взглянул в эти чистые глаза, полные слёз, и… его понесло.
Одним стремительным махом перелетев через бортик высокого котла, он приземлился рядом с зазевавшимся Бальзаком, который пришёл с Джеком в качестве моральной поддержки, и крепко его схватил.
Все одновременно повернулись в их сторону и ошарашенно раскрыли рты.
- У меня пленник. Требую вертолёт, биту и… носовой платок.
Все настолько растерялись, что даже сопротивляться не стали. Да это и бесполезно, когда Жуков в таком состоянии.
Что такое вертолёт, местные понимали только смутно. Вспомнили про Габена. Пришлось долго упрашивать его прервать дневной отдых, но он всё-таки согласился смастерить винтокрылый летательный аппарат.
Жуков подождал, пока Габен вразвалочку вылезет из вертолёта, одним прыжком, бросив Бальзака, схватил Есенина, закинул его в вертолёт, снабдив носовым платком, сам запрыгнул за штурвал и завёл мотор. Откуда у Жукова было столько разных навыков, оставалось только догадываться.
Направив машину вверх, Жуков уверенным ударом биты пробил в каменном вековом потолке дыру. Вертолёт проскочил в неё и исчез с горизонта.
Оставшиеся внизу долго стояли с открытыми ртами. А потом Джек и Бальзак под шумок повели Драйзера на свою территорию. Ошарашенный Вася, лишённый коллеги, поплёлся в редакцию. А Габен вернулся в свою пещеру, недовольно бурча что-то про то, что опять придётся всё ремонтировать.
У Жукова был план захватить рай и договориться там с местным начальством о помиловании. На крайний случай вернуться на землю, где всё уже было схвачено. Наличие чистилища же в планы не входило…
Горький очень удивился непрошеным гостям. Их встретили как подобает: местная служба безопасности работала как часы.
Но, пару раз безуспешно попытавшись скрутить Жукову руки, ребята хмыкнули и позвали шефа. Ему было о чём поговорить с экипажем вертолёта.
Из своих покоев с любопытным выражением лица выбежал Гамлет. Шекспир робко выглядывал из окна.
И завязалась плодотворная беседа, ставшая началом большой дружбы.
Жуков и Есенин согласились помочь ребятам в обустройстве чистилища. Ведь бета квадра своих не бросает =)