Вообще мне нравится смотреть рекламу из профессионального интереса. Хоть телек я и смотрю, но на Ютубе себе рекламу не отключаю. Сама занимаюсь рекламой в интернете более 10 лет. И также уважаю своих коллег из ТВ-рекламы. Многие из них тонкие, образованные люди с отличным чувством юмора и прекрасного. Но, блин, не те, кто создали этот ролик: Сегодня имела неудовольствие опять его увидеть, поэтому решила разобрать этот сюжет. В общем, тут разыгрывается семейный диалог. Дочка: Пап, а что такое пищевая цепочка? Конечно, ребенок мог такое спросить. Но это очень странный выбор вопроса для рекламщика, чтобы разыграть семейную идиллию. Ведь многих детей сходу может травмировать рассказ о том, как хищники едят травоядных и так далее, надо очень осторожно эту тему подавать. Папа: Ну смотри. Курочка ест полезное зернышко, а я ем вкусную курочку. Ну тут удобная пищевая цепочка для продавца курицы. Но по факту это очень упрощенная схема, да и не сильно корректная. Человек не находится на вершине