Найти тему

Страшные сказки дядюшки Монтегю, глиняные пчёлы и свет Лампёшки: Новые электронные книги к Хэллоуину

Надвигается время страшных историй! Пусть голубой свет от вашего гаджета освещает ваше лицо в ночи, пока за окном бушует буря! И у нас есть свеженький хоррор. А к нему – ещё кучка историй, которые в самый раз читать в ту самую ночь, когда силы зоа властвуют безраздельно!

Выбирайте, с чего начать: с жуткой новинки Юлии Яковлевой, что завершает цикл «Ленинградские сказки»? С истории-перевёртыша о реке бессмертия Жана-Клода Мурлева (ну чтобы не сразу войти в атмосферу ужаса, а постепенно приблизиться)? Или уж сразу – разойтись страшными сказками одного очень странного дядюшки?

Юлия Яковлева. Глиняные пчёлы

Пятая книга завершает цикл «Лениградских сказок» и мы наконец-то понимаем: что всё это с самого начала было именно хоррором в его классическом виде: очень реалистичная атмосфера, тайны, связывающие прошлое с настоящим, и ветвистые связи мира живых с миром мёртвых.

Если вы не из тех, кто ждал последнюю книгу пенталогии, то вот краткий гид:

В первой книге цикла, «Дети Ворона», Ворон уносит родителей Тани, Шурки и маленького Бобки в своё Серое царство. Эпоха Большого Террора, приспешники Ворона приезжают по ночам на чёрных автомобилях, и тех, кого они забрали с собой, уже никто не увидит.

Вторая книга, «Краденый город» – отправляет нас на границу с потусторонним миром: блокадные времена, и есть подозрение, что не просто так именно здесь появляется на сцене Король Игрушек. Он почти что играет с Таней в открытую – но где-то здесь подвох.

Третья часть: «Жуки не плачут». Блокада кончилась, перепахав души людей. Кто остался человеком? Таня осталась за гранью мира живых, но почему-то Шурка и Бобка чувствуют, как бьётся её сердце... Король Игрушек тут как тут! У него много обличий. Верить его словам или нет?

Четвёртая: «Волчье небо». В освобождённый Ленинград возвращаются из эвакуации – Шурка и Бобка, с фронта – дядя Яша, теперь в семье на одного больше: он привёз немую девочку Сару. И всё словно бы оживает. Только вот тень Ворона. О ней даже не говорят, но она есть. И Таня. Король Игрушек предлагает сделку, и принять его условия – единственный способ узнать, что правда в его словах.

И вот пятая часть: Шурка и Бобка, уже взрослые, видят одинаковые сны. Король Игрушек, в очередной раз сменивший облик, зовёт, заманивает, обещает. Смириться с утратой? Или всё-таки пойти на зов?

Крис Пристли. Страшные сказки дядюшки Монтегю

Думаете, случайно племянника дядюшки Монтегю зовут Эдгаром? Да никогда. И как раз сейчас он – в который раз! – движется через очень подозрительный лес, чтобы – в который раз! – послушать одну из дядюшкиных историй. Дядюшка такой мастер рассказывать, что даже в туалете у него вздрагиваешь от каждого шороха. А уж когда кто-то дёргает за ручку...

-2

Надеемся, что вы включили свет в стратегическом месте. Пусть горит. Отправляйтесь в тёмную спальню с этой книгой и помните: то, что Крис Пристли послал в своих история привет всей классике английского ужаса, не умаляет их ужасности.

Наоборот!

Мари-Од Мюрай. Спаситель и сын, сезон 6

Благие намерения ведут в ад, это все знают. Только потом, когда становятся родителями, забывают. Семейный психолог по имени Спаситель – он принимает в Орлеане на улице Мюрлен – получает приветы из ада каждый день. Имя им легион, этим демонам, что каждый день терзают и мучают друг друга. Конца битве не будет, это ясно. Но сможет ли в этой битве сохранить свою душу психолог? Спаситель ведь с самого начала нарушил все правила. Слишком человечный. Так нельзя.

-3

Ну что же, давайте поговорим о правилах, которые нельзя нарушать.

Шестой сезон сериала в большей мере посвящён самому Спасителю и его семье. Добро пожаловать за закрытую дверь его рабочего кабинета: туда, где начинается личная территория.

Жан-Клод Мурлева. Река, текущая вспять

Жан-Клод Мурлева номинировался на премию Астрид Линдгрен десять раз - как Дикаприо на свой "Оскар". И получил её – по справедливости. Первый французский автор, удостоенный этой мировой награды. Так вот. Помните про живую и мёртвую воду? Невероятно похоже на реку бессмертия, за водой из которой в этой истории-перевёртыше отправляются Томек и Ханна. (Книгу можно начать читать с Ханны, а можно с Томека). Юный лавочник-сирота впервые в жизни ощутил любовь и готов на всё, чтобы помочь той девочке. Безумные слепые медведи, которых свело с ума то, что они никого не видели, кроме родственников. Опасный цветочный луг, навевающий иллюзорные сны, после которых спящий теряет память. Радуга, за которой пропадают корабли – что только не придётся пройти. Лавка ароматов. Сколько историй! Кстати, их ровно столько, сколько встретится Томеку людей на пути.

-4

Ханна сама только что вернулась из похода к реке бессмертия. Так что перед нами две главных истории – и множество второстепенных. Из которых складывается целая картина мира, в котором люди делают вечный выбор.

Аннет Схап. Лампёшка

Старый маячник Август так и не смог справиться с потерей жены. Он даже дочь не хочет называть по имени – ведь Эмилию назвали в честь матери – зовёт её Лампёшкой. Между тем, этот сильный шторм явно несёт беду: чувствуете, как предательски ведёт себя ветер?

Ох, не стоило отправлять Лампёшку зажигать маяк нынче вечером!

-5

А вот другой отец: Адмирал. Это о его доме ходят слухи, что там живёт морское чудовище – жуткий хищный монстр.

Если вы ребёнок, перед вами готическая сказка. О штормах, чудовищах и пиратах, обитателях морских недр и настоящих монстрах.

Если вы взрослый – перед вами тоже готическая сказка. О родителях и детях, добрых людях и злых языках.

Но для всех это штормовая история о преступлении, наказании, силе любви и могуществе дружбы. Вы ведь помните, что после шторма наступает ясная погода?

Вот за этим и нужна эта волшебная ночь - чтобы наутро силы зла, как следует навеселившись, развеялись.

Все книги есть на сайте издательства "Самокат". А ещё там скидки и подарочные комплекты, новые прекрасные мероприятия, встречи с авторами и художниками онлайн и офлайн!

#детская литература #книги #детские книги #книги для детей 

#cказки 

#электронные книги

#интересные сказки