Отзывы - Илья Ворлост

613 прочитали

Здравствуйте. В этой статье я решил собрать отзывы о своей работе в одном месте.

Я дам подборку реальных отзывов моих клиентов, а также прокомментирую негативные отзывы, присутствующие в сети.

Черный маг Илья Ворлост
Черный маг Илья Ворлост

Меня зовут Илья, я взял псевдоним Ворлост после обучения черной магии и много лет практикую ее. Я не буду сейчас рекламировать свои услуги, но хочется ответить за положительные и отрицательные отзывы в сети.

Начну с отрицательных.

В сети давно работают группы под названием "Союз магов России". Принцип один - лить грязь на всех, убеждая что они самые честные. А потом получать с клиентов деньги. На самом деле вы не найдете на сайте этих союзов ни их юридических адресов, ни лиц, которые этот союз организовали и возглавили.

Другая часть негатива всегда идет от конкурентов. Это есть в любой среде, в любом бизнесе.

Третья часть негатива действительно исходит от моих клиентов. Не всех получили именно то, что представляли себе. Иногда есть и моя вина - я ведь не бог и тоже не всесилен. Иногда это и лишние ожидания клиентов, ожидания того, чего я не обещал.

С недавних пор я прошу своих довольных клиентов снимать видео отзыв. И многие соглашаются. Сейчас их более 70 и можно их найти на моем ютуб канале. Прикреплю здесь несколько отзывов

В сети гуляет байка о том, что Илья Ворлост вроде как с Украины и живет там. Так вот один из авторитетных ресурсов по оценке магов https://www.100-mag.ru/ проверил меня в том числе и мой паспорт. Никогда я не жил в Украине и не имел гражданства.

Отзывы об Илье Ворлосте, проверка паспорта
Отзывы об Илье Ворлосте, проверка паспорта

Если интересна моя биография, то ее можно изучить на сайте Биограф.ру, креплю скриншот.

Биография мага Ильи Ворлоста
Биография мага Ильи Ворлоста

Большое количество отзывов о работе вашего покорного слуги Ильи Ворлоста вы можете найти на одном из популярных отзовиков Мнение су.

https://mnenie.su/opinions/opinion/show/268742.htm

Илья Ворлост отмечен также на одном из самых авторитетных отзовиков РФ.

Отзывы Илья Ворлост
Отзывы Илья Ворлост

Пользователи оценили качество услуг в среднем на 4,9 баллов из 5.

Также есть группа во вк, где я принимаю ваши вопросы и претензии, отзывы о работе, а также провожу опрос о качестве услуг и результатах.

https://vk.com/club193565380

Спасибо за внимание!

В следующих статьях расскажу немного больше о своей работе и черной магии. Ваш Илья Ворлост.