Найти в Дзене
Life v кайф

Моя ошибка молодости и бесконечная надежда на заветные две полоски

В ожидании заветных двух полосок, я села на пол в ванной комнате и, закрыв глаза, просто думала, будет ли он положительный. А если нет, значит нет... Значит Бог не простил меня. Мне было восемь лет, когда мама моя вышла замуж за Григория Павловича. Своего отца я никогда не видела, он бросил маму, когда она была беремена. Мама говорила, что Григорий Павлович теперь мой папа и я должна его слушаться, он хороший. Не знаю, что хорошего в нем было... Он любил изрядно выпить, поднимал руку на маму, а бывало и на меня. - Ты не обижайся, зла на него не держи, - говорила мне мама, когда дядя Гриша (так он сказал мне его называть) после очередного "застолья" и драки засыпал. - Он хороший, деньги в дом приносит, мы бы без него пропали. Я соглашалась тогда с мамой. Иногда по ночам я слышала, как она плачет. И не понимала, почему мы не сможем жить без него. Ведь до этого жили с мамой вдвоем вполне нормально. Но еще больше я не понимала, как вообще можно жить с таким человеком, который дела

В ожидании заветных двух полосок, я села на пол в ванной комнате и, закрыв глаза, просто думала, будет ли он положительный. А если нет, значит нет... Значит Бог не простил меня.

Мне было восемь лет, когда мама моя вышла замуж за Григория Павловича. Своего отца я никогда не видела, он бросил маму, когда она была беремена. Мама говорила, что Григорий Павлович теперь мой папа и я должна его слушаться, он хороший. Не знаю, что хорошего в нем было... Он любил изрядно выпить, поднимал руку на маму, а бывало и на меня.

- Ты не обижайся, зла на него не держи, - говорила мне мама, когда дядя Гриша (так он сказал мне его называть) после очередного "застолья" и драки засыпал. - Он хороший, деньги в дом приносит, мы бы без него пропали.

Я соглашалась тогда с мамой. Иногда по ночам я слышала, как она плачет. И не понимала, почему мы не сможем жить без него. Ведь до этого жили с мамой вдвоем вполне нормально. Но еще больше я не понимала, как вообще можно жить с таким человеком, который делает тебе больно, от которого ты сильно страдаешь. А сейчас, вспоминая свое детство, я порою злюсь на маму и есть все равно некая обида на то, что она позволяла какому то мужчине бить меня.

За несколько дней до моего дня рождения (исполнялось мне тогда семнадцать лет), дядя Гриша получил зарплату и пришел домой еле стоя на ногах. Я готовила кушать.

- Чем пахнет? - спросил он, заходя на кухню.

- Ужин готовлю, картошку жарю, - ответила я.

Он подошел ко мне и обнял меня.

- Эх, Анька, какая ты уже большая, - сказав эти слова, он взял меня за грудь и попытался поцеловать.

Мне стало страшно, я оттолкнула его и побежала в комнату. Закрылась и держала дверь до тех пор, пока не пришла мама. Маме смысла не было рассказывать что он сделал, потому что она бы не поверила мне или, что еще хуже, начала бы его оправдывать, мол в таком состоянии он не понимал что делал.

На следующий день мама разбудила меня и сказала, что отчим хочет купить мне путевку в лагерь у моря. Мама была так рада. Я то понимала, почему он хочет сделать такой щедрый подарок.

В лагере я познакомилась с Димой. Он был красивым и милым парнем. В лагере вечерами мы встречались тайком пару раз. А ближе к осени я узнала, что беремена.

- Аня, я понимаю что тебе страшно, но не стоит делать глупостей. Расскажи родителям. Возможно они тебя поддержат, - сказала мне гинеколог, когда я в очередной раз пришла избавиться от беременности. - Ведь может быть так, что больше ты не сможешь забеременеть.

Я пошла домой, долго думала, рассуждала. Если я решу рожать, то мама с отчимом будут орать на меня. А когда родится ребенок, дядя Гриша и на него руку начнет поднимать, а если эта будет девочка, то когда-нибудь он ее зажмет, как меня. После представления этих картин, я решила, рожать мне нельзя... Всю ночь я проплакала, ведь даже родной маме я не доверяла и боялась ей рассказать о своем положении, потому что знала, как она отреагирует. Ведь она всегда принимала сторону отчима.

На следующий день я пошла и избавилась от беременности. Да, было страшно, я корила себя, я ненавидела себя, но для меня тогда это было лучшим решением проблем.

С тех пор прошло двенадцать лет. Тогда я после окончания школы уехала в город и поступила на ветеринара. После получения диплома я нашла хорошую работу. Именно там я познакомилась с будущим мужем Ваней. Про свой поступок я ему не рассказывала, а он в свою очередь говорил, что у нас будет трое детей, не меньше. Но беременность так и не наступала.

"Так, прошло три минуты, может все таки Бог смилуется надо мной в этот раз и наконец-то я увижу две полоски..." - думала я. Посмотрев на тест, я чуть не онемела! Две полоски...