Найти в Дзене
Александр Винников

Как избавиться от царапин на автомобиле.

И так, прежде всего вам понадобиться оценить повреждение. Сделать это можно двумя способами. Обсудим первый способ. Если ваш ноготь не цепляется за поврежденный участок, то заполировать до идеального состояния- можно. Второй способ. Можно облить водой поврежденный участок. Если на влажной детали повреждение не заметно, то можно уверенно браться за "шлифок". Если что-то из выходит за рамки вышеперечисленных методов, то это говорит лишь об одном, что без применения дополнительных усилий, знаний и материалов устранить вашу неполадку вряд ли получится. Есть такое выражение "До металла". Это популярное выражение среди людей имеющих автомобиль, которое описывает глубину повреждения. Чтобы пробить защитный слой нужно сильно постараться. Чаще всего повреждают только лак или верхний слой краски, поэтому важно определить степень и глубину вашего повреждения. Кстати, немаловажно узнать и толщину слоя шпаклевки, грунта и краски на поврежденной детали. Даже новые, недавно приобретенные у официальны
источник vlasser-bmw.ru
источник vlasser-bmw.ru

И так, прежде всего вам понадобиться оценить повреждение. Сделать это можно двумя способами. Обсудим первый способ. Если ваш ноготь не цепляется за поврежденный участок, то заполировать до идеального состояния- можно.

Второй способ. Можно облить водой поврежденный участок. Если на влажной детали повреждение не заметно, то можно уверенно браться за "шлифок". Если что-то из выходит за рамки вышеперечисленных методов, то это говорит лишь об одном, что без применения дополнительных усилий, знаний и материалов устранить вашу неполадку вряд ли получится.

Есть такое выражение "До металла". Это популярное выражение среди людей имеющих автомобиль, которое описывает глубину повреждения. Чтобы пробить защитный слой нужно сильно постараться. Чаще всего повреждают только лак или верхний слой краски, поэтому важно определить степень и глубину вашего повреждения. Кстати, немаловажно узнать и толщину слоя шпаклевки, грунта и краски на поврежденной детали. Даже новые, недавно приобретенные у официальных дилеров авто имеют, увы, ремонтированные кузовные элементы, поэтому нужно не просто прикинуть, а точно узнать все подробности «места действия».

Ремонт сколов. Опытные автомобилисты и специалисты по вопросам связанным с починкой автомобиля миллион раз говорили, что скол заполировать нельзя. Сколы можно только закрасить, причем частенько это не получается сделать без полной перекраски всей детали: Обработаем средством от ржавчины, снимем «тысячной» наждачной бумагой острые и рваные края, покроем грунтом, а затем покрасим подобранной по коду краской и покроем лаком. По-другому никак!!!

Все эти истории про фломастеры, цветную полироль и прочие хитрости, которые якобы позволят вам убрать скол или царапину за 5 секунд- не работают! После первой же мойки автомобиля вы заметите то, что ваша "болячка" снова появиться.

Любую царапину можно убрать без перекраски детали.

Только путать этот процесс с простой полировкой не стоит — он куда сложнее и требует больших затрат. Во-первых, повреждение нужно как следует обезжирить растворителем или его аналогом. Вытереть насухо и заклеить скотчем — мы будем сначала красить, а потом только полировать. Во-вторых, «заматировать» шкуркой, убрав острые края.

Если металл виден, то надо покрывать грунтом. Дело даже не в ржавчине, а в том, что так и только так краска будет держаться на детали. Переделывать не придется. Кстати, покрывать грунтом из баллончика не следует, лучше всего взять «химию» в банке и проделать всю операцию ватным тампоном. Целевое использование, без последующего оттирания следов с кузова автомобиля. Потом краска в цвет, потом лак.

И только после всех вышеописанных процедур потребуется полировка. Как вы понимаете, процесс, что продается на автомойке, не очень вписывается в описанную выше концепцию.

Защита от сколов и царапин.

Чтобы защитить себя от муторных вечеров с полировочной машинкой, прежде всего нужно понять, какие места на вашем автомобиле больше всего подвержены царапинам. После того как вы определили какие места более уязвимы нужно как то обезопасить их перед выездом в город. Всякие пленки, покрытия и "керамики" стали доступны даже для счастливых обладателей бюджетных машин.

Если вы не хотите переплачивать денег со своего кармана то делайте сами. Один лист дешевого защитного пластика обойдется вам в 500 рублей, а полный комплект химии для нанесения керамической защиты встанет вам в 3 000 рублей. Нужно знать, что керамику, в отличии от пленки, наносить никогда не поздно. Она забивает поры, царапины и может прослужить вам и вашему автомобилю несколько лет!

В заключение скажу, что чистый, опрятный и ухоженный автомобиль отражает своего хозяина. Даже статистика гласит о том, что автомобили, которым повезло с владельцем, намного реже ломаются, чем их железные братья, которым не повезло с новым хозяином.