Всем привет, меня зовут Илья и я рад приветствовать вас на данном автомобильном канале. Большинство водителей, так называемых "наездников" говорят, что современный автомобиль во всем лучше старого. Он красивый, более динамичный, экономичный и очень комфортный.
Однако простые слесаря и механики с вами не согласятся. Разбирая современные машины, они обнаруживают просто ужасные инженерные решения, про них я вам сегодня и расскажу.
Начну с красивого дизайна.
Не будем далеко ходить, наша отечественная Лада Веста получилась намного красивее иномарки, по крайне мере тогда, когда она вышла. Но за красивым дизайном стоит сложная архитектура кузовных элементов. Те самые " Иксы" после ДТП практически невозможно вывести в идеал, и практически все слесаря либо отказываются ремонтировать крылья, либо предлагают менять на новое.
Второе, просто ужасное инженерное решение - это установить стартер во внутрь корпуса коробки передач.
Это не сказки, это реально так, существуют несколько автомобилей у которых стартер расположен внутри кпп, соответственно, чтобы его поменьше или отремонтировать придётся снимать коробку, что долго и очень дорого.
Третий странным инженерных решением можно назвать отсутствие пробки для слива масла с двигателя.
Не многие знают, что маленькие городские автомобили марки "смарт" не имеют сливной пробки, по идее у официального сервисного центра есть специальное оборудование, которое позволяет сливать масло через отверстие масляного щупа.
Четверным странным решением можно назвать оппозитный двигатель.
Тот самый легендарный мотор субару. С одной стороны это очень удобный мотор с низкой вибрацией, с другой стороны этот мотор стучит с завода, постоянно жрёт масло, а чтобы его обслужить, на сервисе предлагают снимать мотор.
В заключении хочется дать совет, если вы привыкли считать свои деньги. То прежде чем купить авто пообщайтесь с теми, кто эти авто ремонтируют. Они расскажут вам и про стоимость содержания и про слабые места и про инженерные особенности.
На этом все ставьте лайки и подписывайтесь на канал.