Найти тему
АвтоМир/AvtoWorld

Станные и порой ужасные инженерные решения.

Всем привет, меня зовут Илья и я рад приветствовать вас на данном автомобильном канале. Большинство водителей, так называемых "наездников" говорят, что современный автомобиль во всем лучше старого. Он красивый, более динамичный, экономичный и очень комфортный.

Источник: Яндекс - Картинки.
Источник: Яндекс - Картинки.

Однако простые слесаря и механики с вами не согласятся. Разбирая современные машины, они обнаруживают просто ужасные инженерные решения, про них я вам сегодня и расскажу.

Начну с красивого дизайна.

Источник: Яндекс - Картинки.
Источник: Яндекс - Картинки.

Не будем далеко ходить, наша отечественная Лада Веста получилась намного красивее иномарки, по крайне мере тогда, когда она вышла. Но за красивым дизайном стоит сложная архитектура кузовных элементов. Те самые " Иксы" после ДТП практически невозможно вывести в идеал, и практически все слесаря либо отказываются ремонтировать крылья, либо предлагают менять на новое.

Источник: Яндекс - Картинки.
Источник: Яндекс - Картинки.

Второе, просто ужасное инженерное решение - это установить стартер во внутрь корпуса коробки передач.

Источник: Яндекс - Картинки.
Источник: Яндекс - Картинки.

Это не сказки, это реально так, существуют несколько автомобилей у которых стартер расположен внутри кпп, соответственно, чтобы его поменьше или отремонтировать придётся снимать коробку, что долго и очень дорого.

Третий странным инженерных решением можно назвать отсутствие пробки для слива масла с двигателя.

Источник: Яндекс - Картинки.
Источник: Яндекс - Картинки.

Не многие знают, что маленькие городские автомобили марки "смарт" не имеют сливной пробки, по идее у официального сервисного центра есть специальное оборудование, которое позволяет сливать масло через отверстие масляного щупа.

Четверным странным решением можно назвать оппозитный двигатель. 

Источник: Яндекс - Картинки.
Источник: Яндекс - Картинки.

Тот самый легендарный мотор субару. С одной стороны это очень удобный мотор с низкой вибрацией, с другой стороны этот мотор стучит с завода, постоянно жрёт масло, а чтобы его обслужить, на сервисе предлагают снимать мотор. 

В заключении хочется дать совет, если вы привыкли считать свои деньги. То прежде чем купить авто пообщайтесь с теми, кто эти авто ремонтируют. Они расскажут вам и про стоимость содержания и про слабые места и про инженерные особенности. 

На этом все ставьте лайки и подписывайтесь на канал.