Геннадий Чергизов Полёт на 10000 футов. Наступил, наконец, март. Потеплело, снег более или менее сошёл. Собрался я лететь с пассажиром в Луганск. Даю заявку, уже на инструментальный полёт, заявку уже по навигационным точкам и трассам. Высоты полёта уже другие, но всё равно не выше четырёх тысяч метров, ведь на Саратоге нет кислородного оборудования, да и двигатель не высотный. Да, в общем-то это мне и не надо, - никакого смысла в этом для моих полётов нет. В футах это уже совсем другие цифры- и десять и даже тринадцать тысяч футов. Хотя доводилось летать на Саратоге и на 15 000 футов. Но это нарушение правил… Собираемся лететь с Сашей Заславским в Луганск. Вытащили самолёт из ангара, на улице холодно, ещё и снег местами есть. Пока запустил двигатель и прогрел его, кабина самолёта толком и не успела остыть. Лечу инструментальный полёт, а это значит и выход после взлёта по определённой схеме, всё это заложено в GNS, стоит только набрать код на пульте управления. В
VIII. Малая Авиация. Часть-3. Глава-71.
25 октября 202125 окт 2021
182
2 мин