Привет всем! У меня оплата услуг оператора связи составляет определенную долю бюджета как и практически у каждого современного человека. И я часто думал как сократить эти траты, потому что сейчас многие предпочитают писать, чем звонить. И пишут то же в основном через интернет.
И вот сел за стол, налил себе кофе и набросал план как с точки зрения эффективного управления финансами необходимо сократить эту статью расходов до минимума. Для значительного уменьшения своих затрат на сотовую связь предлагаю воспользоваться следующим планом.
Шаг 1. Анализ своей активности
В течение недели ежедневно записывайте, сколько времени вы потратили на телефонные разговоры, какой объём трафика был потрачен на мобильный интернет.
Шаг 2. Цифровой баланс времени
Уменьшаем время, проведенное в мобильном интернете. Для этого устанавливаем лимит на работу браузеров. Уменьшайте этот лимит каждую неделю на 5-10 минут, чтобы сократить время, потраченное на посещение неважных и бесполезных ресурсов.
Шаг 3. Планирование, WI-FI и мессенджеры
Вам необходимо разделить звонки на срочные и на те, которые можно отложить. Несрочные звонки можно осуществить с помощью мессенджера. Не забудьте при этом переключиться с мобильного интернета на бесплатный WI-FI, где-нибудь в торговом или деловом центре.
На звонки с помощью мессенджеров тратится достаточно большой объем трафика, и если при этом мобильный интернет не будет отключен, то вы рискуете увеличить траты на мобильную связь.
Старайтесь по возможности телефонные разговоры максимально заменить текстовыми сообщениями в мессенджере.
Шаг 4. Изучаем рынок
Первые три шага позволят вам оптимизировать время телефонных разговоров и использование мобильного интернета. Затем проведите исследование коммерческих предложений от сотовых операторов, и выберите наиболее выгодное для вашего стиля общения.
Шаг 5. Ставка на удержание
Наверняка многие знают об услуге смены оператора связи, позволяющей сохранить старый телефонный номер абонента. Подайте заявление на переход к другому оператору. Мобильный оператор попытается вас удержать и оставить в рядах своих абонентов. Для этого вам предложат переход на специальные тарифы, содержащий все возможные скидки и подарки.
Шаг 6. Банк - мобильный оператор
Если вы надумали сменить оператора связи, присмотритесь к тем, которые входят в экосистему крупнейших банков. Для клиентов, выбирающих такого оператора, предоставляются хорошие скидки на банковские продукты.
Например, приобретая кредит, наряду со льготными страховками и дополнительными услугами вы можете в качестве бонуса получить средства на мобильный счёт.
Шаг 7. Контентный лицевой счёт. Контроль платных услуг и подписок
Контентный лицевой счёт необходим для оплаты развлекательных услуг и подписок. Если у вас нет такого счёта, то подписки подключаются автоматически, когда вы посещаете те или иные сайты.
Обратитесь в службу поддержки вашего оператора и потребуйте активировать контентный лицевой счет с нулевым балансом. Сотовый оператор не имеет право вам в этом отказать. После этого платные подписки не смогут подключиться, пока на контентный лицевой счет не поступят деньги.
Не забывайте так же контролировать платные услуги, предоставляемые вашим оператором. Отслеживайте подключение таких услуг в личном кабинете. Если же вы обнаружите, что уже несколько дней с вашего баланса списываются средства за незнакомую услугу, вы можете потребовать у оператора отключить её и вернуть деньги.
Для этого достаточно позвонить в службу поддержки и заявить, что услуга подключена без Вашего согласия.
Рассмотренные 7 шагов, безусловно, помогут вам существенно снизить затраты на мобильную связь. Следите за новыми тарифными планами и ценовой политикой основных российских операторов.
Но будьте внимательны, заманчивые предложения могут скрывать различные уловки и хитрости. Льготные тарифные планы могут действовать всего несколько месяцев, и используются операторами в качестве рекламного хода.
Будет здорово, если вы поделитесь своим мнением в комментариях. Спасибо.