Найти тему
У бати в гараже

Круто доработанный ГАЗ 31105, которому не страшны ДПС – едет 100-200 быстрее новой BMW M5 CS

Рассматривая различные ГАЗ 31105 можно встретить много проектов, в который стоит не V6 или V8, а именно турбомоторы. Подкапотное пространство Волги в принципе отлично подходит для установки больших моторов, будь то рядная 6-ка или V8. Причем заложено это было ещё на моменте конструирования ГАЗ 24, который собирались преимущественно выпускать с моторами V6, для чего даже было разработано две модификации агрегатов, мощностью от 110 до 150 л.с. и крутящим моментом от 200 до 230 Нм. Конечно, не самые впечатляющие характеристики для V6, но тем не менее речь идет о моторах с объемом 2.7 и 3 литра.

Волги, как и Жигули, любят дорабатывать, у многих эти автомобили были в семьях и вызывают ностальгию о детстве и молодости. Проектов с Волгами много, но сегодня предлагаю рассмотреть один из самых быстрых и в тоже время аккуратно выполненных.

Итак, владелец купил уже готовый ГАЗ 31105 с установленным 2JZ-GTE. Владельца привлекло качество исполнения, а также наличие потенциала, ведь 2JZ это достаточно надежный мотор, который ценится в мире тюнинга и автоспорта. 2JZ-GTE это 3-х литровый 6 цилиндровый мотор, развивающий с завода 330 л.с. и 455 Нм крутящего момента.

Именно такой мотор с родным 4-х ступенчатым АКПП, а также задней подвеской и редуктором от Toyota Mark был установлен, а в последствии доработан на данном автомобиле.

В процессе доработки установлена турбина Garret 35-1050, установлены кованные шатуны и поршни, доработана ГБЦ, усилена АКПП, установлена система подачи спирта (используется для охлаждения камеры сгорания после заездов).

-2

Отдельного внимания заслуживает люк на капоте, это действительно люк с электрическим приводом, который открывается и позволяет дополнительно остудить подкапотное пространство.

-3

Если перейти к салону, то изменений также хватает, стоит спортивный руль и спортивные сиденья с 3-х точечными ремнями.

-4

По итогу доработок мотора с него смогли выжать аж 1150 сил и 1200 Нм момента, однако остановились на 850 л.с., скорее всего чтобы не так страшно было ездить, и чтобы оставался какой-то ресурс, как ДВС, так и КПП, а в случае Волги ещё и кузова.

Едет автомобиль очень здорово, так как он заднеприводный ускорение до первой сотни занимает 3.7 секунды (конечно зависит от погоды, состояния шин и мастерства), а вот более реалистичные 100-200 км/ч автомобиль едет за 5,7 секунды, что очень достойно и быстрее, чем едет новая BMW M5 CS, разница лишь в том, что BMW едет всегда и сразу, но это тюнинг, все всё понимают.

-6

Что удивительно и одновременно круто – все изменения внесены в конструкцию ТС, 18 дюймовые диски с широкими шинами, кресла с дополнительными ремнями, мотор, подвеска, разве что руля нет в списке, но я думаю инспектор будет в шоке с того, что в СТС есть все остальное и просто отпустит Волгу.

Кстати, автомобиль сейчас в продаже, владелец оценивает его в 2,35 млн. рублей. Всем спасибо за внимание!

Авто
5,66 млн интересуются