Интересной особенностью осознанных снов, является возможность понять цель сна. Вначале необходимо осознать себя, потом вспомнить то, откуда пришёл. При соблюдении этих двух условий, странным образом приходит понимание, для чего находишься в этом конкретном сне.
Это возникает, словно миссия сна, которая осознаётся сама собой, причём способы прихода к цели миссии, весьма не ограничены, и даже можно сделать осознанный выбор неисполнения цели сна, но это отдельная тема для разговора.
Рабочей задачей же и предметом поиска, представляется – поиск цели воплощения наяву. Тогда как на малый период времени, человек осуществляет само-осознание и восприятие пути жизни, фактически автоматически. То есть, это приходит при пробуждении ото сна, в котором этот набор наполнения может и отсутствовать, так мы естественным образом запускаем систему мышления, обозначающую нас и задачи на день. Генерация целей на день, неделю и месяц, более-менее способна к реализации. Однако, представление и визуализация на длительные периоды, уходит из сферы ощущений и восприятия в сферу планирования, то есть несёт уже исключительно ментально-логический характер.
Любой - кто видел сны, понимает, что восприятие себя, личного опыта и памяти в целом, дискретно во времени (разорвано). Говоря иначе, во сне можно быть оторванным от восприятия себя и своего прошлого, а при пробуждении мозг снова всё это наполняет – так происходит момент сборки сознания, причём этот процесс не мгновенен. Словно миссия во снах, наяву исходя из понимания кто мы и где, приходит осознание сегодняшних задач – вполне естественный процесс, после которого вновь проходим по грани забвения при засыпании. К слову говоря, сноходство как таковое, как и гипноз, и регрессивный гипноз – это работа с методом перехода через эти грани.
Как в осознанных снах, так и наяву, имеется возможность сохранять линию единого восприятия за пределы рамок одного сна, либо пробуждения. Однако «миссия» ощущается иначе, в отличие от «суетных» задач и планов. И если на коротких промежутках времени, стремление к действию весьма схоже с исполнением цели, то на большой дистанции наше планирование (возникающее в момент сборки сознания, в том числе после сна) вообще может не отражать цели воплощения.
Те эзотерики, которые смогут представить миру методику само-осознания и восприятия пути так, чтобы это приводило к ясному осознанию жизни конкретного человека – дадут миру новое, грандиозное духовное учение, способное быть путеводителем каждому.
Некоторые скажут, что учения о том, что достаточно осознать себя и всё станет ясно, уже имеются. Однако, существует лишь понимание принципа необходимости этого, но нет единой и практичной методологии. Поэтому готов представить ряд возникающих задач эзотерики, решение которых, даст возможность прорыва в данной эзотерической области. Разумеется, на первых этапах можно не брать в расчёт кармическое отклонение от целей, так же стоит понимать, что необходимо совокупное решение как во времени, через обширное восприятие, так и безвременно, через подсознание и мировоззрение. Итак, две задачи эзотерики:
1) Несмотря на то, что воплощение и смерть имеют некоторое принципиальное и ментальное сходство со сном и пробуждением; но за счёт наличия материального тела, с довольно прочными нейронными связями, сон и пробуждение возвращают нас в установившуюся систему восприятий. Эта система восприятий также изменчива во времени, однако циклы её перемены от взросления, либо смены мировоззрения – многократно больше, чем циклы сна, как правило, умещающиеся в одни сутки. Тот, кто сможет осознать себя в многомерности своих мировоззрений за период земной жизни, а также в совокупности полноты пройденного изменчивого пути; сделав это при пробуждении ото сна, будет способен запустить процесс сборки сознания так, что оно начнет понимать для чего оно в этом мире.
При попытках решения этой задачи возникает две существенных проблемы: первая, прошлые мировоззрения воспринимаются через призму текущего мировоззрения; вторая, путь вспоминается избирательно, в зависимости от проводника, в виде эмоций.
Эти проблемы теоретически возможно обойти многомерным восприятием, то есть, ощущать несколько личностей одновременно. А также с помощью эмоционального беспристрастия. И первое и второе крайне неудобоносимое бремя, ко всему прочему, многомерное восприятие поставило бы ключевой вопрос: об иерархии этих сознаний между собой и во времени.
Следовательно – первая задача фактически не решаема методом прямого восприятия через воспоминания. Да, какой-то эффект ясности будет, если при пробуждении концентрироваться на себе и своём жизненном пути, но осознание цели своего земного воплощения крайне маловероятно.
2) Понимая, что сборка сознания способна реализоваться исключительно силами подсознания, то есть без усилий на восприятие себя и своего прошлого; ясно, что имеется возможность сборки через мировоззренческий подход.
Так можно уйти от методики малых циклов к более длинным. Если мировоззрение будет способно осознать кто Вы и откуда, проходя через моменты сборки сознания, мировоззрение даст плоды понимания: зачем Вы здесь.
Прежде всего, эта задача наделена проблемой индивидуализации, так как при расширении мировоззрения в этом направлении, придёт осознание общего истока и возможно даже возвращения к единому. Следовательно, даже при идеальном исходе, есть шанс понять: откуда мы все пришли и куда идём; однако, это мало что даёт для осознания своей земной цели жизни.
Да, оба механизма работоспособны и повседневно ими пользуются при пробуждении; вот только как их довести до совершенства – это остаётся нерешенной задачей современной эзотерики. Имеет смысл практиковать осознание себя и своего пути, как настоящего, так и в прошлом, при засыпании и при пробуждении – это даёт духовные плоды. Однако, надеюсь, что задача поиска цели воплощения – все же решаема в рамках человеческой жизни.
Буду рад предложенным Вами идеям реализации поиска цели, через момент сборки сознания при переходах из сна в реальность, а не через кармический анализ, который к слову говоря также далёк от совершенства, еще и весьма требователен в отличие от механизма сборки, который есть у всех.
С Уважением и до новых встреч.