Признаки, свидетельствующие, что это вторжение может произойти в достаточно близкой перспективе. Это прежде всего радикально возросшая военная активность США и стран НАТО у наших границ. На брифинге в начале июня начальник Главного оперативного управления Генштаба ВС РФ генерал-полковник Рудской назвал цифры, свидетельствующие, что разведывательная и иная активность самолетов и кораблей ВМС США и других стран НАТО возросла в несколько раз. Участились полеты стратегических бомбардировщиков B-1B у границ России. Такие бомбардировщики стали появляться над территорией Украины и акваторией Черного моря. Резко возросла активность ВМС США и НАТО в водах морей и океанских зон, прилегающих к нашему побережью. Как и активность воздушной разведки. Зафиксирован американский стратегический разведывательный беспилотный аппарат RQ-4B над территорией Грузии. Над Восточным Средиземноморьем самолеты ВМС США типа «Посейдон» систематически приближаются к российским военным базам в Хмеймиме и Тартусе.
Все это сильно напоминает месяцы, предшествовавшие гитлеровскому нападению на СССР. Тогда также в несколько раз возросла активность авиационной разведки, причем с нарушением воздушного пространства нашей страны. Активизировалась деятельность германского флота у наших берегов. Поэтому оснований для тревоги у нас сегодня более чем достаточно.
Россия пригрозила всему миру, и в первую очередь странам НАТО, супероружием. Это ракетные комплексы «Авангард», «Посейдон» и «Кинжал», баллистическая ракета «Сармат», лазерный комплекс «Пересвет». Они уже в наличии или в разработках?
Пока в НАТО считают, что все эти «посейдоны» и «пересветы» — абстракция. Разговоры о них хорошо описываются словосочетанием «военная хитрость». Тот же «Сармат» — это локализация производства тяжелой ракеты Р-36М с некоторой ее модернизацией: раньше она производилась на Украине. К тому же надо чем-то загружать заводы ГРЦ имени Макеева в Челябинской области и Красноярске.
В эпоху холодной войны СССР действовал так же — угрожал Западной Европе своими ракетами средней и меньшей дальности, желая убедить европейцев, что в случае конфликта между ним и США полем боя в первую очередь станут именно европейские страны. Это способ вбить клин в трансатлантический союз. Правда, тогда этот способ не сработал.
Якобы чудес не бывает, и никакого супероружия у России не существует.
Даже наша патриотически настроенная публика, и то, судя по всему, даже она в этот бред не особо верит. Иначе не требовалось бы через ТАСС или «Звезду» постоянно публиковать сообщения «анонимных источников в отрасли» о том, что какой-нибудь «посейдон» вывели в море на испытания.
Несмотря на это, в НАТО понимают, что сроки действий для поражения России уходят. Если разведка точно подтвердит, что хотя бы часть заявленных Россией вооружении реальна, то активные действия надо было предпринимать еще в 2018 году.
Планы вынашиваются давно. Но что бы достигнуть успеха, нужно дестабилизировать ситуацию внутри России. И это делается с помощью пятой колонны:
Идет открытый саботаж указаний президента на реальное возрождение экономики страны. Так, в частности, успешно провален курс на восстановление экономического суверенитета – импортозамещение уже даже не вспоминают. Окончательно закрыто обсуждение единственно возможного пути достижения этих целей – радикального повышения роли государства в экономике страны с переходом к элементам мобилизационной модели. Более того, планируется новая волна приватизации, теперь уже предприятий и объектов стратегического значения, которая повлечет ослабление оборонного потенциала и неизбежный рост социальной напряженности. На этом фоне начинают инициироваться исключительно затратные и не дающие ровным счетом ничего для развития экономики проекты, ведущие к росту протестного потенциала среди населения, типа введения биометрических паспортов и создания единой базы данных о гражданах России, которые к тому же еще и позволят США получать наиболее полную и достоверную информацию о состоянии российского общества. То есть фактически полным ходом идет работа по решению и второй важнейшей задачи – подавление воли властных элит и народа России к сопротивлению, дезорганизация государственного управления. Первый этап подготовки военного вторжения в Россию завершится в период, когда на фоне массовых протестов будут в значительной мере дискредитированы федеральные органы власти России, обретут силу и политическое оформление центробежные тенденции.
На этом фоне может быть инициировано втягивание России в какой-либо ограниченный военный конфликт с заведомо провальным результатом, вроде развязывания нового этапа войны на юго-востоке Украины. Если ВСУ удастся нанести поражение войскам ДНР и ЛНР, то Россия окажется перед дилеммой: поддержать эти республики, подобно Южной Осетии в 2008 году, и оказаться перед угрозой прямого столкновения с НАТО или ограничиться «дипломатической озабоченностью». В любом из этих вариантов авторитет российской власти внутри страны будет основательно подорван, что создаст благоприятные условия для инициирования массовых антиправительственных выступлений.
В контексте такого сценария вполне объяснимы совершенно безумные в ином варианте обстановки утверждения украинских политиков и военных о возможности возврата Украине Крыма. При этом сама украинская армия станет важнейшим компонентом натовской группировки. Особенно важны для НАТО будут бойцы украинского спецназа. Будучи идентичны в этнокультурном отношении с российским населением, имея один с ними язык (украинский язык в качестве основного используется относительно небольшой частью украинского общества), они будут незаменимы для ведения специальных действий на территории России. Остальная часть украинской армии выступит одной из главных компонент первого эшелона ударной группировки сухопутных войск НАТО, которую они постараются использовать на наиболее опасных направлениях для снижения потерь среди своего личного состава. Эти же силы могут стать основой карательных частей для обеспечения контроля над оккупированными территориями России. Благо, такой опыт уже получен в период гитлеровской оккупации части территории СССР.
В таких условиях вряд ли останутся безучастными Китай и Япония, которые наверняка введут войска в районы Восточной Сибири, на Сахалин и Курилы, частью аннексировав их, а частью создав в них марионеточные квазигосударства.
Представленный сценарий гипотетичен, но вполне осуществим. И по этой причине мы не можем не учитывать возможность такого варианта развития событий и должны готовиться к его парированию. Ведь на кону судьба Родины и выживание народа.