- Советский автопром был весьма однообразным. Встречались непродуманные автомобили, вплоть до того, что не открывались двери или разваливался капот (прямо как СССР).
Хоть и по экономическим показателям эта страна была лидером во всём мире, реальность была не совсем таковой.
Многие машины являлись прямыми аналогами западного мира, это особо и не скрывалось. Из-за правила: "на каждого одно и тоже", производители не особо заморачивались над удобствами водителей. А те, в свою очередь не знали с чем можно сравнить. Вот и ездили, пока окончательно не сломается.
В этой статье Я расскажу о 5 автомобилях советского автопрома, за которые мне лично стыдно. - 1) "Запорожец" (1970-1995)
Это народный автомобиль, душевный и известный. Имел прозвища: "зААпор" и "Мыло". Стоил около 5000 рублей, при средней зарплате в 150-200 рублей. Имел слабый движок, всего 45 л.с. Была печка, которая плохо грела зимой. А если летом автомобиль брал разгон до 80-90 км/ч, то в салоне было невыносимо жарко. Вдобавок, была плохая тормозная система и слабый корпус.
2) "Инвалидка" (1971-1997)
Этот автомобиль был задуман для людей с ограниченными возможностями. Идея великолепная, подумали о всех и каждом. Опять же, реализация прекрасной идеи пошла не по плану. И получили машину с мотором мощностью в 12 л.с., которая быстро ломалась и ржавела. Экономили на всём - не было денег.
- 3) "ГАЗ-69 "Козлик" (1952-1974)
На тендах этому автомобилю приписали название "Работник", а в народе он получил прозвище "Козёл". Это как раз аналог с запада, военный окрас, свой внедорожник. Который имел неприятный дизайн, был не устойчив на дороге (имея двигатель в 55 л.с., машина прыгала из стороны в сторону на каждой кочке). Также она имела навес, который промокал за несколько часов от непрерывного дождя. А зимой из-за навеса было очень холодно.
- 4) "Таврия" (1987-2007)
В свои последние годы, СССР решил выпустить автомобиль нового поколения. Задумка была создана ещё в 70-ые годы. Угнав идею, дизайн, да и практически всё с западного автомобиля "Форд Фиеста". В газетах все кричали, что благодаря этой машине, мы сможем перегнать самого Генри Форда и его Империю автостроения. Великие планы, а реализация совсем не такая, как на словах. На машине было опасно брать разгон в 100 км/ч. Ремни безопасности рвались, летела электрика. А при столкновении с Таврией страдали пассажиры, так как крышка её капота упёрлась им в головы.
- 5) "Буханка" (1958-2000)
Живая легенда, у него нет аналогов. Имеет отличную проходимость по месности, где пройдёт не каждый буксир.
И в то же время не сильно-то таки востребован.
Движок на 99 л.с. и сложная управляемость на дороге.
- Опять же сейчас, Буханка имеет такое выражение, как "ВОЗРОЖДЕНИЕ!". В лице новых обожателей ретро-автомобилей, это Японцы
Подписывайся https://zen.yandex.ru/id/61710e068b7ad319d8f86c37 ставь лайк и комментируй!