Это народный автомобиль, душевный и известный. Имел прозвища: "зААпор" и "Мыло". Стоил около 5000 рублей, при средней зарплате в 150-200 рублей. Имел слабый движок, всего 45 л.с. Была печка, которая плохо грела зимой. А если летом автомобиль брал разгон до 80-90 км/ч, то в салоне было невыносимо жарко. Вдобавок, была плохая тормозная система и слабый корпус.
2) "Инвалидка" (1971-1997) Этот автомобиль был задуман для людей с ограниченными возможностями. Идея великолепная, подумали о всех и каждом. Опять же, реализация прекрасной идеи пошла не по плану. И получили машину с мотором мощностью в 12 л.с., которая быстро ломалась и ржавела. Экономили на всём - не было денег. На тендах этому автомобилю приписали название "Работник", а в народе он получил прозвище "Козёл". Это как раз аналог с запада, военный окрас, свой внедорожник. Который имел неприятный дизайн, был не устойчив на дороге (имея двигатель в 55 л.с., машина прыгала из стороны в сторону на каждой кочке). Также она имела навес,