Найти тему
Автопрагматик

Какой автомобиль с автоматом купить до 300 тысяч в конце 2021 года? Топ 5

Оглавление

Лучшие недорогие машины с АКПП

Здравствуйте, уважаемые подписчики!
Сегодня я постараюсь раскрыть тему выбора
бюджетного автомобиля с Автоматической коробкой передач, скажем, до 300 тысяч рублей.
Варианты, которые стоят дешевле - или очень старые, или Матиз, так что, пусть будет именно такая максимальная цена 😊.
Ни для кого не секрет, что машины с автоматической коробкой передач стоят чуть дороже таких же, но с механикой. Несмотря на это, список близок к тому, в котором были рассмотрены автомобили
с МКПП за те же деньги.

Разберемся же подробнее.
Традиционно, я начну с отечественного производителя.

Лада Гранта

Салон, конечно, веселенький.
Салон, конечно, веселенький.

За эти деньги вариант один – Гранта. Да и то придется поискать – из-за последних удорожаний новых авто, подержанные так же рванули вверх и теперь - на всю Россию всего около 20 Грант на Автомате до 300тыс. Впрочем, если торговаться как бог и взять границу в 330тыс, то доступное количество машин удваивается.
Это будет
самый свежий автомобиль в нашей подборке, 2012-2013 года выпуска. Причем оснащен он будет безальтернативным классическим автоматом японского производства Jatco.

Плюсами этого выбора будут:
-Возраст как я уже написал выше;
-Стоимость запчастей, их доступность;
-
Краштест пройден с неплохими результатами (особенно в сравнении с более ранними моделями Автоваза);
-Большой дорожный просвет;
-Достаточно большой багажник;
-Комфортная, живучая подвеска;
-Классический, проверенный временем АКПП;.

Есть и
Минусы:
-Очень дешевая отделка салона;
-Высокая парусность и, соответственно, не лучшая устойчивость на скоростях;
-Слабая ЛКП и коррозионная стойкость;
-Достаточно высокий расход топлива именно из-за АКПП, до 12л по городу.

Как бывший владелец, могу только
положительно охарактеризовать связку японского автомата и детища нашего автопрома. Гранта получилась весьма удачным автомобилем, лишившись гула в трансмиссии и оставшись шустрым автомобилем, учитывая небольшой вес и неплохой 98 сильный двигатель.

Киа Спектра

Салон, конечно, устарел, но качество - весьма неплохое.
Салон, конечно, устарел, но качество - весьма неплохое.

Продолжу свой ТОП с представителем корейского автопрома, который как по мне, отлично зарекомендовал себя в данной ценовой категории, радуя размерами салона и своей неприхотливостью. Салон машины устарел, конечно, но собран из достаточно качественных материалов.

Плюсы:
-Просторный салон;
-Неплохая надежность;
-Комфортная подвеска;
-Неплохое качество ЛКП;
-Достаточно тяговитый мотор.

Минусы:
-Значительный расход топлива, 11-13л в городе;
-Небольшой дорожный просвет.

Достаточно скучная машина, на самом деле. Более «вялая», чем гранта, но при этом более собранная, что-ли, по ощущениям. К сожалению, в рассматриваемом бюджете зажигалок не найти. Так что,
в целом, хороший вариант за свои деньги.

Митцубиши Лансер 9

Самый приятный салон подборки, как по мне.
Самый приятный салон подборки, как по мне.

Ну нравится мне Лансер в этой ценовой категории, что поделать. Понимаю, что он будет значительно дороже в обслуживании тех же корейцев, и уж точно – Гранты, но даже само место водителя как бы намекает «ну и пусть, зато сравни меня и их»...

Положительные стороны:
-Неплохая надежность;
-Хорошая управляемость;
-Приятный, качественный салон;
-Дорожный просвет 16см;
-Неплохой результат
Краш-теста (4/5).

Минусы:
-Дорогие запчасти (оригинал);
-Маловатый салон для размеров авто;
-Достаточно слабое ЛКП;
-Достаточно высокий расход топлива.

Несмотря на все минусы, описанные выше, Лансер мне кажется
качественно на другом уровне, в сравнении с Грантой, акцентом и др.
Совет: Ищите ухоженный автомобиль, с целым кузовом. Ибо обслуживание Лансера дороже других машин подборки.

Шевроле Лачетти

Приятный, но "громкий" салон.
Приятный, но "громкий" салон.

Автомобиль будет представлен, в основном, 2007-2008 годами выпуска за эти деньги. Достаточно популярный, в свое время автомобиль, отличающийся неустаревающим, как мне кажется, дизайном. В гамме кузовов Хетчбек, Седан, Универсал.

Плюсы:
-Вместительный салон;
-Актуальный дизайн;
-Обслуживание стоит недорого;
-Отличается неплохой надежностью.

Минусы:
-Пластик салона не отличается тишиой и качеством;
-Не самая комфортная подвеска;
-Дорожный просвет 14см;
-Расход топлива с автоматом достаточно высок.

Мы, чаще всего, голосуем рублем при выборе автомобиля. Шевроле, в свое время, брали хорошо – машина размерами приближалась к вариантам выше классом, а стоила – как автомобили В класса. На вторичном рынке ситуация схожая, причем машина зарекомендовала себя, в целом, неплохо. Так что – машина в моем ТОПе, что добавить. 😊

Хендай Акцент

Серенько, но качественно.
Серенько, но качественно.

Да, она меньше размером, чем машины, которые (в том числе) не попали в наш список, но при этом обладает рядом положительных качеств, которые подтянули его на 5е место в моей подборке.
Ведь, судя по отзывам, это одна из самых безпроблемных в эксплуатации машин в нашей ценовой категории. Причем машина достаточно интересна в вождении – это уже мои личные впечатления.

Плюсы:
-Надежные, оборотистые двигатели;
-Неплохое качество ЛКП;
-Выносливая, комфортная подвеска;
-Доступные расходники, запчасти;
-Хорошая коррозионная стойкость;
-Сравнительно невысокий расход топлива.

Минусы:
-Малый дорожный просвет;
-Дизайн- он явно на любителя;
-Пластик салона жесткий (но, надо признать, не такой и громкий).

Кстати,
краштест Акцент прошел неплохо, в целом – на уровне автомобилей нашей подборки. )

Совет: Выбирайте комплектации с подушками безопасности.

Спорить не буду- в рассматриваемый бюджет также умещаются и другие интересные автомобили: Рено Меган (неплохая машина, признаю, несмотря на то, француз), Ниссан Альмера Классик (оочень уж нерасторопная она), Форд Фокус (достаточно дорог в ремонте), Опель Астра и Корса(со своими роботами) - которые заслуживают быть в этой подборке, но из-за дороговизны ремонта, большего числа поломок или ряда других причин чуть-чуть не дотянули до 5 машин, описанных выше.

Да, если бы я рассматривал лучший по дизайну автомобиль, который мне нравится за эти деньги – это был бы Опель. Хотел бы лучшее управление – взял бы Фокус... Но, увы, вы попали на канал Автопрагматика, а не автоэстета 😊
В других подборках, думаю, часть из них вы увидите.

Надеюсь, мой обзор будет вам полезен - спасибо за ваше внимание, уважаемые подписчики!
Удачи в выборе авто и на дорогах!