Продвижение товаров на маркетплейсе зависит не только от качества фотографий, но и от описания. Если вы планируете торговать более эффективно, то важно изучить основы описания товаров, которые предъявляют все популярные в России торговые площадки.
Требования к тексту
Существует множество требований к описанию товаров, начиная от названия и заканчивая техническими характеристиками. Важно понимать, чтобы потенциальный клиент мог получать максимальное количество точной информации.
Следует запомнить ряд правил:
- Объем текста – он не должен превышать определенные нормы. Не стоит превращать описание в целый роман. Текст должен быть лаконичным и понятным для покупателя. Нескольких строчек может не хватить, поэтому ограничиваемся объемом до 500 символов.
- Пунктуация – нужно соблюдать все правила русского языка, хотя бы с эстетической точки зрения. В тексте не должно быть переносов слов или употребления специальных символов.
- Ключи – это важная часть любого продающего текста. Важно понимать, какие ключи использовать, сколько и где.
Описание товара должно быть максимально понятным и приятным для усвоения. Клиент не должен задаваться вопросами или сталкиваться с проблемами при прочтении текста. Все это позволит сблизить покупателя к продавцу.
Стилистика текста
Если брать в пример торговую площадку Wildberries, там чаще всего используются описания товаров, которые ближе всего к обычному языку. Не стоит пытаться изображать из себя Пушкина, описывая товар литературным языком. Обычный покупатель может не оценить такого подхода и попросту обойдет товар стороной.
Совет. При написании текста постарайтесь представить, что вы решили своими словами рассказать о товаре близким друзьям. Конечно, нельзя забывать о правилах и нормам написания текста.
Заголовки важны
Особое внимание следует уделить заголовкам, которые являются важной составляющей продающего текста. Практика показала, что большая часть клиентов обходят товар стороной, если им не нравится заголовок.
Заголовок выступает в роли обертки или витрины для товара. В первую очередь покупатель читается именно заголовок, а уже потом переходит к описанию товара. Грамотно составленный текст позволяет увеличить количество кликов и активных продаж.
Конечно, самостоятельно сделать описание товара достаточно сложно, поэтому если компания небольшая, то стоит нанять профессионала копирайтера. Такие люди владеют навыками и могут составлять грамотные продающие тексты для любых товаров или услуг.