Найти тему

Юго-Восточные гастроли. Часть 2

Продолжаю рассказ о вылазке декабря 2016 года под #мичуринск

Первую часть вы можете прочитать по ссылке

Переместившись к вокзалу проходим на посадочные платформы – контроль аж на входе и выходе.

Для станции с её объёмами движения выглядит впечатляюще – целая толпа охраны бдит за одним мифическим террористом случайным и не очень пассажиром. На перроне затишье, на путях отстоя поотдаль стоит одинокий 0189-й демих, который никуда в этот день больше не собирается.

-2

Ожидавшиеся пригородные поезда прибыли в отдельные тупики с высокой платформы и турникетами, поэтому возможности запечатлеть их не представлялось, но мы ничего не потеряли, так как это были уже знакомые нам рельсовый автобус РА2-084 и электропоезд ЭМ9-005, которые мы сняли утром и днём. В другой части «депо» торчала знакомая по вылазке в #узуново ЭР9ПК-139, которую запечатлеть ещё в синем окрасе депо Брянск, стилизованный под электропоезда серии ЭД9М

-3

До прибытия поезда Астрахань – Санкт-Петербург оставалось около часа и мы развлекали себя видами пустой станции и изучением зала ожидания вокзала.

-4
-5
-6

Вполне себе типичное для дороги здание, отторжения как от коробок из 70-х не вызывает, но и лютого восхищения тоже – в меру добротно, в меру уютно.

-7
-8

Объявляют прибытие астраханского поезда под тепловозом и под восхищённые взгляды публики мы наблюдаем как ТЭП70БС-139 затягивает вагоны к платформе. Далеко, зараза, проехал, да ещё и параллельно прибывший внёс коррективы, что, впрочем, переживаемо.

-9

Ну а дальше… Не один раз ходили слухи о «приёме» за съёмку на Юго-Восточном отделении железной дороги и в Мичуринске в частности. Мы были подготовлены и морально, и документально, но всё же нас застали врасплох. Нет, дальше вы не прочитаете о трёх часах маринования в ЛОВД и стирания всех фотографий. Началось всё с недовольного машиниста, что спросил что снимаем и не удовлетворившись ответом «локомотив», начал призывать доблестных сотрудников полиции, и вещать «мне и так в кабине хватает камеры» (тут понять человека можно – кому понравится, когда ты весь день «под глазом»?). Доблестный сотрудник нарисовался быстро (так как мы имели наглость разложить штативы прямо напротив ЛОВД) и начал знакомую уже песню про стратегический объект, а так как мы были подготовлены оба, то и аргументация была с двух сторон (назовём их «по-человечески» и «по-закону»). Сотрудник полиции, видимо сомневаясь в своей возможности возразить, позвал на помощь старшего товарища. И вот тут случилось то самое к чему мы подготовлены не были. «Поезда фотографируете? Да какие вопросы, это ж не запрещено». Эта фраза внесла сумятицу даже в сознание первого полицейского. От себя хочу добавить – если бы моя челюсть была съёмной, то после этого она отстегнулась бы сама и упала на платформу с грохотом, который был бы в Тамбове слышен…  Как и треск от разорванного шаблона. Ещё раз спасибо вменяемым людям за то, что они есть и не ломаются на фоне общего бардака, устрашения и прочего затягивания гаек.

-10
-11
-12

А мы, закончив штативить и пожелав удачи, направились в город Чаплыгин, на станцию Ранненбург, что в соседней Липецкой области, но об этом - в следующей раз. Спасибо за внимание!