Сегодня многие ищут схемы, которые позволят разбогатеть легко и просто. И такие схемы уже есть. Например, это Shortlink, сокращатель ссылок от Юником24, благодаря которому можно на 100% повысить ROI. В этом эксклюзивном материале от Юником24 мы рассмотрим, какие сокращатели ссылок бывают, почему далеко не все они полезны для арбитражников и какими способами с помощью обычного сокращателя ссылок можно увеличить конверсию трафика на 100%.
Сокращать ссылки люди научились уже давно. В 2002 году появился первый популярный сервис сокращения ссылок TinyURL. Вслед за ним было создано около сотни аналогичных решений. Уже в 2009 году короткие ссылки только одного из сервисов, bit.ly, использовались более двух миллиардов раз за месяц.
Вот что происходит, когда сокращается ссылка:
- Сервис сохраняет ссылку в определенное место.
- Данные о ссылке перекодируются, поэтому ссылка обзаводится уникальным коротким ключом.
- Такой же ключ присваивается короткой ссылке. Это значит, что при переходе по короткой ссылке пользователь попадает туда, куда ведет длинная.
Зачем нужно сокращать ссылки?
- Данная опция позволяет экономить число символов в средствах коммуникации, где размер сообщения строго лимитирован. Например, для Twitter или IM-программ несколько десятков символов в URL могут оказаться непомерно длинными.
- Если URL-адрес является слишком длинным, возникает риск его неполного копирования или неточной передачи. Даже если вебмастер перепутает лишь один символ, ссылка работать не будет, конверсия не будет совершена, а значит, вознаграждение не будет получено (а ведь оно может составлять до нескольких тысяч рублей за одну конверсию).
- Короткий URL легко прочесть вслух. Это будет особенно полезным для финансовых и страховых агентов, которые сообщают клиентам ссылки на оффер в ходе личного общения.
- В некоторых сервисах можно получить подробные данные по переходам по короткой ссылке (например, из какой страны был направлен трафик, какой браузер и операционная система использовалась посетителем; в Юником24 эта информация доступна в детализированном отчёте по клику).
5. В ряде случаев вебмастеру необходимо скрыть ссылку партнёрской программы, которая может оттолкнуть целевую аудиторию.
6. Иногда ссылки сокращают для того, чтобы скрыть название домена и перенаправить пользователя на сайт с вредоносными программами или порнографией.
7. Длинные ссылки часто похожи на фишинговые, и по ним просто боятся переходить.
8. При трансформации ссылки в QR-код лучше, чтобы она была короткой, ведь чем длиннее ссылка, тем QR-код сложнее, и тем труднее его сканировать. И, конечно же, короткие ссылки существенно облегчают работу арбитражникам.
Зачем арбитражнику сокращать ссылки?
- Данная опция позволяет экономить число символов в средствах коммуникации, где размер сообщения строго лимитирован. Например, для Twitter или IM-программ несколько десятков символов в URL могут оказаться непомерно длинными.
- Если URL-адрес является слишком длинным, возникает риск его неполного копирования или неточной передачи. Даже если вебмастер перепутает лишь один символ, ссылка работать не будет, конверсия не будет совершена, а значит, вознаграждение не будет получено (а ведь оно может составлять до нескольких тысяч рублей за одну конверсию).
- Короткий URL легко прочесть вслух. Это будет особенно полезным для финансовых и страховых агентов, которые сообщают клиентам ссылки на оффер в ходе личного общения.
- В некоторых сервисах можно получить подробные данные по переходам по короткой ссылке (например, из какой страны был направлен трафик, какой браузер и операционная система использовалась посетителем; в Юником24 эта информация доступна в детализированном отчёте по клику).
5. В ряде случаев вебмастеру необходимо скрыть ссылку партнёрской программы, которая может оттолкнуть целевую аудиторию.
6. Иногда ссылки сокращают для того, чтобы скрыть название домена и перенаправить пользователя на сайт с вредоносными программами или порнографией.
7. Длинные ссылки часто похожи на фишинговые, и по ним просто боятся переходить.
8. При трансформации ссылки в QR-код лучше, чтобы она была короткой, ведь чем длиннее ссылка, тем QR-код сложнее, и тем труднее его сканировать. И, конечно же, короткие ссылки существенно облегчают работу арбитражникам.
Зачем арбитражнику сокращать ссылки?
Пожалуй, каждый вебмастер cтремится найти ту самую волшебную схему, которая позволит ему зарабатывать в разы больше коллег. Но не все догадываются, что даже простые решения, например, сокращатель ссылок, уже могут повысить эффективность проливов.
Например, вставив короткую ссылку в SMS вместо длинной, вебмастер может сократить вдвое затраты на рассылки, если он выбрал именно этот вид трафика, ведь стоимость SMS зависит от количества символов.
Допустим, средняя стоимость одного сообщения из 70 символов на кириллице или 160 символов на латинице составляет 1,44 рубля.
Давайте посмотрим, как сильно можно сократить ссылку при помощи различных популярных сервисов.
Вот так выглядит ссылка на оффер Citibank - Кредит наличными: https://unicom24.ru/offer/rs/3bdhjesm6gabq?partner=173245 В этой ссылке целых 57 символов.
Cокращённая при помощи сервиса bit.ly, ссылка состоит уже из 22 символов. Убрав обозначения протокола https, мы получим ссылку, состоящую из 14 символов.
Cервис clck.ru позволяет сократить ссылку до 21 знака (13 знаков за исключением обозначения протокола https).
Ещё сильнее сократить ссылку можно при помощи сервиса Shortlink (17 знаков и всего 9 знаков без обозначения протокола https).
Сократив число символов в ссылке с 57 до 9 знаков, вебмастер сможет экономить около рубля на каждом SMS-сообщении (до 30 тысяч в месяц при условии рассылки тысячи сообщений ежедневно).
Что такое Shortlink?
Shortlink — это сокращатель ссылок, разработанный специально для работы с ссылками Юником24. Работа с этим инструментом позволит сделать ссылки визуально более аккуратными, при этом сохраняя все их свойства (например, метки sub-id или ваш id партнёра). Обратите внимание, что при помощи Shortlink вы сможете сокращать только партнёрские ссылки Юником24.
Чтобы воспользоваться сокращателем ссылок Shortlink, вам нужно авторизоваться в личном кабинете, зайти в раздел «Инструменты» и выбрать Shortlink из списка опций. Далее вам нужно будет вставить длинную ссылку в соответствующее поле и нажать на кнопку, чтобы укоротить эту ссылку.
Почему именно Shortlink?
К сожалению, многие популярные сокращатели ссылок зачастую работают некорректно.
- Они могут установить код, который будет отслеживать действия пользователя в интернете (так делают Facebook, Google и пр.).
- Сокращённый URL представляет собой хаотичный набор символов, запомнить который трудно.
- Ссылка станет недоступной, если сокращатель выйдет из строя (на сегодняшний день такое произошло уже с 478 сокращателями). Это чревато потерей профита для вебмастера.
- Некоторые сокращатели блокируются социальными сетями. Например, Facebook блокирует URL-адреса, сокращённые через сервис clck.ru. Также ряд сокращателей не работают в определённых ГЕО.
- Сокращатели ссылок часто не сохраняют все метрики, важные для профита вебмастера. Например, пользователь может перейти по ссылке и совершить конверсию, но в статистике партнёрской сети это не отобразится, поскольку не были переданы данные о реферере.
Подробнее и нагляднее об инструменте Shortlink вы сможете узнать из стрима с продакт-менеджером Юником24 Суреном Багдасаряном:
Как Shortlink помогает увеличить ROI?
Рассмотрим на простом примере. Многие наши вебмастера работают с SMS-трафиком. Например, вебмастер Павел при помощи SMS-сообщений отправляет целевой аудитории предложения взять займ. Раньше он использовал в рассылках только собственные домены, которые пытался сделать максимально понятными для своей аудитории, включая в их названия слова микрозайм, одобрено, быстрые деньги и так далее. За счет этого у него не всегда получалось уместить в лимит знаков в своих SMS все достоинства оффера. Приходилось отправлять два SMS одному адресату. Это приводило к увеличению расходов на отправку смс и снижению ROI. Средний ROI SMS-кампании Павла равнялся 17%.
По предложению менеджера Юником24 Павел попробовал использовать Shortlink и изменил текст в своих сообщениях. Первая же рассылка показала ROI 42%: и за счет снижения расходов на отправку смс, и за счет более конвертящих предложений. Павел смог добавить в предложения микрозаймов преимущества: например, «Твою заявку одобрят за 2 минуты. Оформляй скорей». В этой фразе как раз 48 символов. Именно 48 свободных символов в SMS за счёт сокращения ссылки Павел получил именно благодаря Shortlink.
Таким образом, ROI увеличился с 17% до 42%: на целых 147%!
При помощи бесплатных инструментов Юником24 ты можешь не только увеличить ROI, но и упростить свою работу. Какие решения помогут тебе получить больше профита?
- конструктор маркетплейсов — создавай финансовые витрины с офферами и зарабатывай больше → https://unicom24.ru/partners/office/showcases
- парковка домена к витринам и офферам → https://unicom24.ru/partners/office/domainparking
- облегченные витрины FLASH — деньги быстрее скорости света → https://unicom24.ru/partners/office/offers/2003363
- автоматический мониторинг трафика по 6 ключевым показателям → https://unicom24.ru/partners/office/traffic-monitoring
- postback с локальной и глобальной настройками → https://unicom24.ru/partners/office/postbacks
- подбор кредита — подбор оффера по скоринговому баллу и расчет вероятности одобрения → https://unicom24.ru/partners/office/loan
Зарегистрируйся и получи 10 000 сэйв-коинов, которые помогут тебе выиграть Macbook Pro, iPhone 13, PlayStation или другой приз в нашей новой акции «Миллиардный веб» → https://cpa.unicom24.ru/promo/one-billion-web