Найти в Дзене
AUTOMPS

Тойота Камри или Мазда 6? Поменялись цветами, и что?

Тойота Камри против Mazda 6 - интересно сравнить обновленные специальные версии. Тойота Камри впервые в красном цвете, Мазда 6 оригинальный юбилейный выпуск. Наши соперники имеют близкую мощность Toyota Camry - 199 л.с, Mazda 6 - 194 л.с. У Камри более современный 8-ступенчатый автомат, У Мазда 6 тоже классический но 6-ступенчатый автомат. Оба седана переднеприводные с задней многорычажной подвеской. Оба седана заточены с мощными моторами на драйв и комфортную езду. Мы посмотрим как сочетаются все эти характеристики, выдавая в нужный момент и управляемость и комфорт. Осенняя сырость на автодроме в Мячково дала нам возможность покрутить рулем вдоволь. Мой полный видео отчет о тесте смотрите по ссылке внизу: Светофорные старты Мы повторили старты с места неоднократно, менялись дорожками, но с места Mazda 6 стабильно стартует более уверенно, чем Тойота Камри. Вероятно ей помогает фирменная система G-Vertoring Control, но при одинаковой пробуксовке колес «шестерка» выигрывает старт. Toyot
Оглавление

Тойота Камри против Mazda 6 - интересно сравнить обновленные специальные версии. Тойота Камри впервые в красном цвете, Мазда 6 оригинальный юбилейный выпуск. Наши соперники имеют близкую мощность Toyota Camry - 199 л.с, Mazda 6 - 194 л.с. У Камри более современный 8-ступенчатый автомат, У Мазда 6 тоже классический но 6-ступенчатый автомат. Оба седана переднеприводные с задней многорычажной подвеской.

Мы собрали самых интересных представителей этого класса седанов — Toyota Camry и Mazda 6. Их комплектации почти максимальные и потому стоят они в районе 2,5 миллионов рублей. Разумеется, мы не учитываем дилерские накрутки.
Мы собрали самых интересных представителей этого класса седанов — Toyota Camry и Mazda 6. Их комплектации почти максимальные и потому стоят они в районе 2,5 миллионов рублей. Разумеется, мы не учитываем дилерские накрутки.

Оба седана заточены с мощными моторами на драйв и комфортную езду. Мы посмотрим как сочетаются все эти характеристики, выдавая в нужный момент и управляемость и комфорт. Осенняя сырость на автодроме в Мячково дала нам возможность покрутить рулем вдоволь.

Мой полный видео отчет о тесте смотрите по ссылке внизу:

Светофорные старты

Мы повторили старты с места неоднократно, менялись дорожками, но с места Mazda 6 стабильно стартует более уверенно, чем Тойота Камри. Вероятно ей помогает фирменная система G-Vertoring Control, но при одинаковой пробуксовке колес «шестерка» выигрывает старт. Toyota Camry, имея небольшой перевес в мощности, закончив пробуксовку, она стабильно держится за Мазда 6. Близкие по характеристикам моторы дают очень похожую динамику. Полбалла отдаем Мазде 6.

Счет 0:0,5

Динамика и управляемость на круге.

Комфорт, с которым Toyota парит над дорогой ни с чем не сравнить.
Комфорт, с которым Toyota парит над дорогой ни с чем не сравнить.

Ширина покрышек у соперников одинаковая — 225 мм, различается лишь посадочный диаметр. У Camry 18 дюймов, у Мазды на дюйм больше. Но поведение у соперников разное.

Toyota для тех кто хочет жить долго, поэтому пробуксовка допустима только до 60 км/ч, дальше электроника активируется. Само шасси, как ни странно, если и уступает Мазде, то совсем не много. Последнее поколение Сamry действительно научилось ездить бодро, но философию компании никто не отменял. И комфорт с которым Toyota парит над дорогой ни с чем не сравнить. На треке она проходит паребрики словно их нет, а на дороге также прекрасно проглатывает дорожные стыки и мелкие ямки. Это ощущается даже если подойти к машине и попробовать ее раскачать, на Camry сделать это намного проще, чем на Мазде 6

Mazda 6 проходит повороты, почти не заваливая горизонт.
Mazda 6 проходит повороты, почти не заваливая горизонт.

Mazda 6 отключает электронику практически полностью и водитель остается один на один с очень задорным шасси. Решил порезвиться — будь готов к тому, что в случае ошибки тебя может развернуть. Не уверен — не нажимай кнопку ESP Off.

Камри уступила Мазда 6 около 1 секунды и это вполне объясняется задержками в работе электроники. Если бы мы ехали по сухому асфальту, проигрыш Camry был явно меньше, но по удовольствию от езды на круге Мазда 6 лидирует.

На Мазда 6 легкодержаться нужной траектории, но допускаются и пробуксовки, отсюда потеря времени, но и кураж.
На Мазда 6 легкодержаться нужной траектории, но допускаются и пробуксовки, отсюда потеря времени, но и кураж.

Мазда 6 заработала на круге еще полбалла.

Счет 0:1

Интерьер, салон спереди, комфорт

Mazda 6
Mazda 6
Toyota Camry
Toyota Camry

О комфорте спереди мы сильно поспорили. Оба автомобиля имеют свою собственную идеологию и каждый из них по-своему прекрасен. Mazda 6 завораживает сдержанностью и одновременным богатством убранства. Например, цифровая панель приборов практически монохромная, цвет появляется лишь в случае необходимости. У Mazda 6 есть система кругового обзора и проекция на ветровое стекло. Toyota Camry этого нет. Но у Мазда 6 слишком скромный, по современным меркам, экран мультимедиа. Toyota Camry отделана явно проще, даже после рестайлинга у нее сохранились аналоговые шкалы. Зато её мягкое кресло настраивает на расслабленную поездку, которая может продолжаться часами без тени утомления. Однако, переднему пассажиру придется регулировать кресло ручками, тогда как у «шестерки» есть электроприводы.

По салону спереди дали ничью, счет: 1:2

Интерьер, салон сзади.

Мазда 6
Мазда 6
Тойота Камри.
Тойота Камри.

На заднем сиденье однозначный лидер Toyota Camry. Удивительно, ведь по длине колесной базы Mazda 6 даже крупнее, но комфортнее задним пассажирам будет именно в Toyota. В дорогих версиях есть собственный климат-контроль и даже электропривод спинки, но тогда вы лишаетесь возможности сложить сиденья и перевезти, например, горные лыжи. Mazda 6: из привычных плюшек есть лишь подогрев и зарядка для мобильного, но все это спрятано в центральный подлокотник и доступно только если сзади сидят двое. За задний ряд Тойота Камри набирает балл.

Счет 2:2.

Багажник

Mazda 6
Mazda 6
Toyota Camry
Toyota Camry

Toyota нам досталась с докаткой и от того без горба в багажнике. Уровень пола у Camry заметно ниже, чем у Mazda 6, а значит и вещей перевезете больше. А ведь первые два поколения Mazda привозила в Россию кузова лифтбэк, но локализовать во Владивостоке решились лишь седан, поэтому всех остальных вариантов мы лишились. По багажнику Тойота Камри забирает балл.

Общий счет 3:2 в пользу Тойота Камри.

Тойота Камри или Мазда? А что выбрали бы вы? Напишите пожалуйста в комментарии.
Тойота Камри или Мазда? А что выбрали бы вы? Напишите пожалуйста в комментарии.

Что выбрать? Каждый решает сам, при кажущейся схожести, характеры у японских конкурентов разные. Toyota – максимально комфортная, как для водителя, так и для сидящих сзади, практичный автомобиль. В Mazda 6 больше драйва, для тех, кто любит ездить за рулем и хочет получать от этого истинно драйверское наслаждение, таких машин остается на дорогах, увы, все меньше.

Наш тест предыдущих версий двух самураев смотрите по ссылке внизу, если заинтересуют во вторых руках. Не забудьте посмотреть видео тест и настоящих версий - ссылку дал вверху.

Технические характеристики 2021 г

Тойота Камри - Мазда 6

Рабочий объем двигателя, см3 2487 2497

Мощность, л.с. при мин-1 199/6600 194/6100

Крутящий момент, Нм при мин-1 243/4000-5000 258/4000

Трансмиссия 8АТ 6АТ

Привод передний передний

Передняя подвеска MacPherson MacPherson

Задняя подвеска многорычажная многорычажная

Тормоза (передние/задние) дисковые/дисковые дисковые/дисковые

Размер шин 225/45 R18 225/45/R19

#тойота камри #мазда 6 #Toyotacamry #mazda 6 #toyota camry #тестдрайв #седаны #японские автомобили