Найти в Дзене
Автоновости

ГИБДД грозит штрафом для водителей в РФ в 2021 году

Любой тюнинг считается изменением в конструкцию автомобиля, а поэтому все изменения необходимо проверять и регистрировать в ГИБДД. Сама процедура регистрации тюнинга серьезно изменилась. Напоминаю, что для того, чтобы сделать все правильно и по закону необходимо проверить будущую доработку в аккредитованной испытательной лаборатории. После изучения лаборатория должна выдать соответствующее заключение и внести информацию о планируемом изменении в электронный реестр Минэкономразвития. После необходимо получить соответствующее разрешение на доработки в ГИБДД. После проверки нужно вновь обратиться в испытательную лабораторию и зафиксировать его. В заключении требуется пройти техосмотр и вновь обратиться в Госавтоинспекцию, где инспектор осмотрит автомобиль и выдаст свидетельство, фиксирующее переделку, либо откажет в выдаче документа с указанием причины. На данный момент без согласования с ГИБДД запрещено устанавливать аэродинамические обвесы, сабвуферы, усилители и другие нештатные элемен

Любой тюнинг считается изменением в конструкцию автомобиля, а поэтому все изменения необходимо проверять и регистрировать в ГИБДД. Сама процедура регистрации тюнинга серьезно изменилась. Напоминаю, что для того, чтобы сделать все правильно и по закону необходимо проверить будущую доработку в аккредитованной испытательной лаборатории. После изучения лаборатория должна выдать соответствующее заключение и внести информацию о планируемом изменении в электронный реестр Минэкономразвития.

-2

После необходимо получить соответствующее разрешение на доработки в ГИБДД. После проверки нужно вновь обратиться в испытательную лабораторию и зафиксировать его. В заключении требуется пройти техосмотр и вновь обратиться в Госавтоинспекцию, где инспектор осмотрит автомобиль и выдаст свидетельство, фиксирующее переделку, либо откажет в выдаче документа с указанием причины.

На данный момент без согласования с ГИБДД запрещено устанавливать аэродинамические обвесы, сабвуферы, усилители и другие нештатные элементы звуковой системы. Также под запрет попали колеса нестандартного размера, дополнительные силовые бамперы, а также занижение подвески.

-3

Однако установка сцепного устройства, рейлингов на крыше не считается тюнингом. Требуется лишь, чтобы данные устройства были сертифицированы производителем и внесены в техническую документацию на автомобиль. Если эти требования не выполнены, то их придется проверять в лаборатории и регистрировать в ГИБДД.

Если передвигаться на автомобиле с незарегистрированным тюнингом, то инспектор вправе наложить штраф в размере 500 рублей согласно ч.1 ст.12.5 КоАП РФ. Повторное нарушение обойдется в 5 тыс. рублей, а также предусматривает лишение прав на срок от одного до трех месяцев. Помимо этого, машину могут принудительно снять с регистрации и изъять СТС. Чтобы избежать этого, водитель должен в течение 10 дней исправить все выявленные нарушения и предоставить автомобиль в отделение Госавтоинспекции по месту прописки.

А что вы думаете по этому поводу?!