Найти тему

Почему все идут в дальнобой в Америке, если в ресторане выйдет такая же зарплата?



❓Получила такой комментарий: " Очень многие идут в дальнобой, но мне честно говоря не очень понятно. Если перевести ставку на часовую на количество часов за рулём, то получается на месте где то в магазине даже или фастфуде такая же ставка. Или я ошибаюсь? Я почти 4 года в США, не могу понять мотивацию наших. Зачем?"

Было бы замечательно, если бы автор комментария уточнил в цифрах свой вопрос, чтобы нам было легче разобраться.

Возьмём среднюю минимальную зп дальнобойщика 1800$ в неделю. Водитель за 1 рабочий день получит 300$, при 6ти дневной рабочей неделе. Если брать 14 часовой рабочий день, то в час выйдет 21$.

Не так много. Действительно. Но я честно сказать не знаю, кто сейчас работает по таким расценкам, ведь средняя зарплата на сегодняшний момент у водителя где-то 3000$ в неделю. Владельцев трака даже не будем считать, там другие суммы.

Я скажу за себя, быть 14 часов на ногах, 6 дней в неделю, общаться с людьми это ад и каждый раз с утра вставать на работу. Я бы и за тыщу  работала дальнобойщиком.

Ну и сомнительно, что в магазинах и на фастфуде есть такие деньги. В ресторне да, но его ещё найти надо, где платят хорошие чаевые, плюс без знания языка тут не обойтись, в отличие от работы дальнобойщика 🙂

Все же дальнобойщик преимущественно мужская проффесия, где мужчина может вырасти по карьерной лестнице. Да, да смешно, но в дальнобое есть такая лестница. А кем он станет работая на фастфуде?

И вопрос к вам 🙂 Почему вы пошли работать в дальнобой, а не в ресторан или магазин?