Друзья, вот я и получил третью модель из журнальной серии "Автолегенды. Новая эпоха". Моделью этой стал УАЗ Пикап, он же УАЗ-23632. А его обзор я сегодня хочу провести в формате сравнения, взяв за точку отсчета другой УАЗ Пикап - модель, которую несколько лет назад выпустила фирма DIP Models. Итак, наши герои:
Тут не могу не сделать маленькую ремарку касательно того, почему в свое время я вообще обзавелся "диповским" уазиком. Так вышло, что прототипом для изготовления модельки послужил тот самый экземпляр УАЗа Пикапа, которым мне доводилось одно время попользоваться в реальном мире. И именно его детальная фотосессия использовалась теми, кто проектировал масштабную модель для DIP. Вот он, тот прототип:
Жаль только, что номерной знак реального автомобиля "диповцы" не сохранили на модели. Но да ладно. Итак, хорошо видно, что в DIP воспроизвели УАЗ Пикап самой первой генерации - машину образца 2008 года с "мордашкой" от первого Патриота. А вот в "Автолегендах" вышел пикап уже четвертой генерации, который выпускался с конца 2016 года. Вот такой:
Таким образом, "автолегендовская" новинка не дублирует, а прекрасно дополняет "диповскую" модель на полке. Теперь предлагаю детально осмотреть каждую из машинок. Начнем c коричневого пикапа:
К качеству изготовления и сборки "автолегендовской" модели в этот раз у меня нет ни одного нарекания. Уровень деталировки, как видно, хороший: фары и фонари сделаны стекляшками, причем в фарах проработаны и дневные ходовые огни, и линзы ближнего и дальнего света. В бампере сымитированы и подкрашены серебрянкой "противотуманки", а в корпусах зеркал - "поворотники". Дворники и антенна сделаны отдельными пластиковыми деталями. Не забыты брызговики и труба-"причал", выполняющая роль заднего бампера и противоподкатного бруса одновременно. Приятный бонус - съемная крышка грузового отсека. Теперь аналогичные ракурсы пикапа от DIP Models:
Естественно, уровень проработки тут еще более глубокий, поскольку "диповские" модели относятся уже к совсем другой ценовой категории. Поэтому тут и дверные ручки сделаны отдельными пластиковыми деталями, и "дворники" более ажурные, и не пропущены такие мелочи, как задние буксирные проушины на раме. А на заднем стекле даже сымитированы нити электрообогрева. Есть и различия по салону, о которых еще скажу ниже. Но все это можно заметить, только приглядываясь к модели вплотную. А если посмотреть на оба "уазика" хотя бы с полуметра, они воспринимаются совершенно равноценно! И это уже комплимент "автолегендовской" машинке, столь же хорошо окрашенной и аккуратно сделанной. Еще несколько нюансов покажу на совместных фотографиях:
Заканчивая внешний осмотр, сделаю "автолегендовской" машине два замечания. Первое касается слишком широкой щели на стыке переднего бампера с крылом. На всех "уазиках" этот стык всегда очень хорошо заметен, но в масштабе 1:43 он все равно не должен быть таким большим. А второе замечание касается заметно переразмеренных колес. Хотя сами колесные диски снова проработаны отлично: с видимой через спицы имитацией задних тормозных барабанов и передних тормозных дисков с суппортами.
Теперь пора перевернуть модельки вверх тормашками и посмотреть на то, как у них проработаны рама и ходовая часть:
Теперь нужно сравнить салоны. Они на Пикапах этих лет выпуска совершенно разные. На первые машины ставились панель приборов иранского производства, сиденья и дверные обивки светлого цвета. Которые мы и наблюдаем на "диповском" образце:
Модельке светлый салон идет, поскольку позволяет легче его рассмотреть через стекла. А вот в "автолегендовской" машине я салон фотографировать через стекло не стал, а просто быстренько разобрал ее:
Ну и традиционный вопрос: как вы оцениваете новый "автолегендовский" УАЗ? Поделитесь в комментариях! P.S. Для тех, кто заинтересуется съемной крышкой кузова: она от "диповской" модели к "автолегендовской" не подходит.
Обзоры предыдущих выпусков "Автолегенд" смотрите по ссылкам:
- № 1. LADA Vesta
- № 2. AURUS Senat