Для регулировки понадобятся ключ на 13 и 17 ,также щуп. Регулировка клапанов проводиться на холодную. 1.Для начала нужно снять клапанную крышку. 2.Выставить поршень 4-го цилиндра в ВМТ, провернув коленвал до совпадения метки на распредвале и выступа на корпусе. 3.Отрегулировать 8-й и 6-й клапан, вставляя щуп — если он не проходит между рычагом и кулачком клапана, или ходит слишком свободно, нужно ослабить контргайку ключом на 17, а ключом на 13 крутить регулировочную гайку, проверяя зазор щупом. -Щуп должен ходить плотно, без люфта, и вытаскиваться с усилием около 2 кг. Незначительные погрешности при этом не критичны. 4. Добившись нужного зазора, вытащить щуп и закрутить контргайку, после чего перепроверить зазор и приступить к регулировке следующего клапана. 5. После регулировки 8-го и 6-го клапана, нужно провернуть коленвал на 180 градусов, распредвал провернется на 90. 6. Отрегулировать 4-й и 7-й клапаны. 7. Провернуть коленвал еще на 180 и распредвал на 90. 8. Отрегулировать 1-й и