Найти в Дзене

Мини-юбка.

Гоша сидел потрясенный. Что-то щелкнуло у него в голове. Получается, что я смотрел на нее и ничего не видел! Она же красавица просто, а характер какой! Золотой просто!

Ника спешила на работу. Опаздывать она не любила, так как считала, что время, это самое дорогое, что есть у людей. Тратить его впустую было не в ее правилах. Моросил дождик, тихий такой осенний дождик. Перепрыгивать небольшие лужицы в высоких сапогах на шпильках не просто, но красота требует жертв. Легкий плащ, яркий платок и дорогой японский зонтик, только подчеркивали в ее образе молодость и шарм. Если человеческую жизнь перевести на сезоны года (0-20 весна, 21-40 лето, 41-60 осень, от 60- зима), то Ника была в возрасте середины июля. Тридцать с маленьким хвостиком. Такой полноценный женский расцвет. Семья, дети и работа, которую очень любила. Одевалась Ника прилично, деловой стиль ей очень подходил. Единственной слабостью были духи, которые она никогда не меняла. Японские. У них был тонкий и нежный аромат. Они ей очень подходили. Все уже настолько привыкли к ее аромату, что могли сказать точно на работе она или нет.

Гоша, вернее Георгий Филиппович, как гласила табличка на двери кабинета, был на хорошем счету у руководства. Одноклассник языковой школы одного из троих боссов, трехгодичная стажировка в Англии, блестящие способности к коммерции, преданный друг и компанейский парень. Высокий худой, блондин, похожий на викинга, с белыми до плеч вьющимися волосами, зачесанными назад. Глубоко посаженные глаза в стильных очках, узкое длинное лицо, не красивое, но очень обаятельное. А еще он обладал искрометным юмором, и в их кабинете постоянно слышался смех. Ника отлично парировала его шутки, и это прибавляло их работе здорового молодого задора. Гоша был педантом и после Лондона очень щепетильно относился к своему внешнему виду, следил за новинками моды и на себя любимого тратил огромные деньги.

В кабинете, который выходил окнами на Армянский переулок, их работало двое - Ника и Гоша. Ника, работала бухгалтером, а Георгий возглавлял торговый отдел. Они давно работали вместе и вполне себе мирно существовали в одном помещении. Фирма была частная, карманная так сказать, и в ней работали только свои или родственники только своих. Начальство работников уважало и платило хорошую зарплату, чтобы пресечь текучку кадров. Каждый день начинался с одного и того же ритуала - сначала горячий кофе, а уж потом "здрасте- здрасте", и только потом - кто за телефон, а кто за калькулятор. По расстроенному виду Гоши Ника поняла, что у него снова в семье какая-то размолвка. Гоша был в состояние, близком к разводу, которого совсем не желал, но его жена все время подкидывала дровишки в костер раздора. Огорченный Гоша иногда задавал Нике странные вопросы, которые роились у него в голове. Типа, чего вам, бабам, не хватает в этой жизни? Что вы из нас кровь-то пьете и никак не напьетесь? Ника делала вид, что вся в работе и прятала голову за монитором. Гоша нервно хватался за зажигалку и уходил в тамбур приводить нервы в порядок.

Время от времени, хандра у Гоши сходила на нет, и он становился привычным парнем, снова начинались приколы и смех. В тот вечер, Нике пришлось на час задержаться на работе, отчетность нужно подготовить, чтобы сдать в срок. Гоша был в хорошем расположении духа и тоже не уходил. Ника вопросительно посмотрела на него. Обычно он с работы уходил в числе первых.

-Ника, вот смотрю я на тебя, ты такая правильная, даже тошно!

-Тебе-то какая разница, правильная я или не правильная? Иди домой, работничек, - смеясь ответила ему Ника.

- Вот ты сегодня в новой черной кожаной лайковой юбке, она тебе конечно очень идет, но зачем ты ее носишь? Для кого?

- Да у нашего Гоши сегодня сентиментальное настроение! Юбка ему моя покоя не дает! Для себя я ее ношу! - поддразнивала его Ника.

- А вот слабо тебе прийти на работу в мини-юбке, слабо? - не унимался Гошка.

- А то что? Что мне за это будет? - с издевкой в голосе произнесла Ника.

- А поведу тебя в любой ресторан Москвы, даже туда, куда запись на месяцы вперед!

Ника отложила ручку и внимательно посмотрела на Гошу. Что это с ним? Что за чушь несет? Они уже семь лет работают вместе и никогда он такого себе не позволял.

- Не вопрос. Вот завтра сдам отчеты и приду в мини-юбке!

- Ловлю тебя на слове! - оживленно произнес Гоша и схватив куртку, пошел домой.

Ника быстро доделала свою работу и тоже направилась к Метро.

Через два дня после спора, когда вся отчетность благополучно была сдана, Ника приготовила Гоше сюрприз. Она была полна решимости выиграть пари. Под широкую юбку, в которой пришла на работу, она одела короткую юбочку, которую носила еще в студенчестве, благо она легко налезла на ее стройную фигурку. Весь рабочий день она проходила в длинной юбке, которая имела застежку сбоку по всей длине, а после работы, перед уходом, закрыв кабинет изнутри, расстегнула длинную юбку и осталась в коротенькой мини-юбке. С ногами у нее и так-то было все в полном порядке, но в мини-юбке и высоких сапогах, это было просто огонь!

-Ну что, съел! Вот я, в мини-юбке, а с тебя ресторан! - весело заявила Ника и снова одела обычную юбку поверх мини-юбки.

Гоша сидел потрясенный. Что-то щелкнуло у него в голове. Получается, что я смотрел на нее и ничего не видел! Она же красавица просто, а характер какой! Золотой просто!

-Хорошо, ресторан за мной, только пойдешь в него в этой мини-юбке. Я тебя предупрежу заранее, когда и во сколько. Он еще оставался в кабинете, когда хлопнула дверь за спешащей с работы Никой.

Ресторан выбрал дорогой, в самом центре. В субботу, встретились у Метро и поехали кутить. Ника была в своем плаще, но Гоша заметил, что она в мини-юбке, как договаривались. Настроение было шальное. Привычным движением открыл дверь, пропустил Нику вперед. Их провели к столику, находящемуся внутри большого уютного зала. Ника была неотразима. Тоненькая, стройная, в блузке цвета чайной розы и в черной мини-юбке. Вечерний макияж освежил и подчеркнул всю красоту ее лица. Глаза искрились. Они оба понимали, что дальше ресторана эта авантюра не пойдет, но обоим пора было взбодрить свое существование порцией острых драйвовых ощущений. Приглушенный свет, тихая музыка, дорогие закуски, бодрили кровь. Не только он смотрел на Нику восхищенным взглядом. Гоша сидел гордый, что такая девушка сидит ни с кем-то, а с ним.

На горячее подали лягушачьи лапки в фирменном соусе. У Гоши загорелись глаза от принесенного блюда, он любил их давно и беззаветно. Но у Ники они вызвали совсем другие эмоции. Она отдала свою порцию Гоше, так как пересилить свое отвращение не смогла. Но в целом, вечер прошел легко и душевно. Несколько раз он приглашал ее на танец. Она прекрасно танцевала и все больше нравилась ему. Он чувствовал ее знакомые до боли духи. На него смотрели ее глаза, ясные и обворожительные, чувствовалось чуть учащенное дыхание. У него сносило крышу, но он держал себя в руках.

В десятом часу они вышли из ресторана. Он был бы не против продолжения банкета, где-нибудь в уютной квартире, но прекрасно знал характер Ники. Она и так сделала для него невозможное. Он заказал ей такси и перед тем, как она уедет к себе домой, поцеловал ей руку, совсем не как коллега, а как благодарный мужчина, красивой женщине, украсившей его вечер.

Следующий рабочий день начинался как обычно. Сначала горячий кофе, а уж потом "здрасте- здрасте", и только потом - кто за телефон, а кто за калькулятор. На ее столе лежала чайная роза, цвета ее блузки, в которой она была с ним в ресторане.