10,5K подписчиков

Сколько стоит Волга с уже установленным японским мотором – посмотрел предложения на рынке

92K прочитали

Начиная с ГАЗ 24 у конструкторов ГАЗ стояла задача – унифицировать силовую конструкцию кузова так, чтобы можно было строить на базе гражданского автомобиля, автомобили для спецслужб, например, КГБ. А именно, чтобы силовая конструкция, а также моторный отсек был унифицирован под установку больших моторов. Более того уже 24-ю планировали выпускать в основном с моторами V6 (24-14 и 24-16), а рядные 4-ки ставить только для автомобилей такси, но не срослось.

Ввиду чего, все Волги начиная с 24 отлично подходят под установку большого мотора – силовая конструкция рассчитана на тяжелые моторы, а места более чем достаточно. На Волгу даже на заводе ставили связку японских агрегатов, чего уже говорить о владельцах.

Решил посмотреть, что интересного сегодня есть в продаже с необычными моторами, а главное, сколько это стоит.

Начнем с любопытных экземпляров ГАЗ 3102 (продаются подобные от 200 000 и до 500 000 рублей). Автомобиль внешне ничем не отличается от заводского, разве что установлены литые диски и лампы белого оттенка свечения. Однако по селектору переключения передач, а также по приборной панели можно понять, что автомобиль на автомате и всё интересное находится под капотом.

Под капотом нас ждет японский V6 5VZ-FE, развивающий 190 л.с. и без малого 300 Нм крутящего момента. Агрегатируется мотор с автоматической КПП Toyota, а сзади стоит мост от Volvo, передаточные числа, а также запас прочности которого куда лучше подходит для 300 Нм момента. Что интересно – это заводская комплектация, производилась Техносервисом, а поэтому все изменения сразу вносились в ПТС. Однако есть нюанс, пообщался с одним из владельцев такого авто в продаже, который скинул мне ПТС, так вот, в ПТС числится мотор 5VZFE, всё как положено, но мощность указана всего в 100 л.с. (для налога плюс, но не вызовет ли это вопросов при постановке на учет?).

Следующий автомобиль ГАЗ 24 за 500 000 рублей, автомобиль 86 года выпуска. Имеются некоторые элементы современности по части экстерьера, например, боковые зеркала, светодиодные фары головной оптики. Также без изменений не обошлось и в салоне – панель от более современных модификаций Волги, руль, которые не особо вписывается в интерьер (возможно удобный).

Однако под капотом стоит настоящий V8. Мотор 3UZ-FE Toyota с АКПП и уже привычным мостом Volvo. 3UZ это 300 л.с. и 440 Нм момента, вполне возможно мотор даже несколько избыточный для Волги 86 года, хотя владелец подошел к делу с пониманием, сменил полностью тормозную систему, вместе с вакуумным усилителем и ГТЦ, а также установил ГУР, всё-таки веса спереди прибавилось и руль явно стало вращать тяжелее.

Ну что же, поднимаем ставки дальше – ГАЗ 31105 за 2.3 млн рублей. Крайне интересный автомобиль, так как до первой сотни он ускоряется за 3.7 секунды, а с первой до второй сотни за 5.7, хорошее начало? Тогда продолжаю, автомобиль допущен к дорогам общего пользования, то есть все изменения вписаны в ПТС и СТС…

Итак, теперь по делу, имеем действительно крутой проект, так как под кузовом Волги скрывается можно сказать настоящий спортивный автомобиль с доработанным японским 2JZ-GTE, с которого вытянули более 1150 л.с., и 1200 Нм момента (для дороги настроен на 850 л.с.). У автомобиля полностью переделана подвеска, сзади независимая подвеска с Toyota Mark.

Начиная с ГАЗ 24 у конструкторов ГАЗ стояла задача – унифицировать силовую конструкцию кузова так, чтобы можно было строить на базе гражданского автомобиля, автомобили для спецслужб, например, КГБ.-4

В салоне стоит два ковша с дополнительными ремнями, которые тоже узаконены – не автомобиль, а просто сказка, кому не скажи, наверно не поверят, но он есть и сейчас продается.

Конечно, это далеко не все интересные доработанные Волги в продаже, возможно в скором времени выпустим продолжение и рассмотрим ещё несколько автомобилей. Всем спасибо за внимание!