Всем привет, и так, ты взял кредит, накопил, взял в займы 300к и у тебя вопрос: "а что же мне купить?".
Присаживайся по удобнее и читай, расскажу все максимально кратко и из личного опыта.
- Volkswagen Golf 4
Отличный немецкий авто, с хорошим толстым оцинкованным металлом, брать такой лучше с мотором 1.6 т.к. это самый оптимальный вариант.
1.4л никуда не едет, обгон с низов возможен только с переходом на пониженную скорость
Многие думают, что расход будет маленький ? Нет ! Машина тяжелая и чтоб ее разогнать, нужно крутить мотор, а это лишний расход горючего.
Если ты молодой парень и не любишь тошнить в дороге, смело бери 2.0л во первых он дешевле в обслуживании чем 1.8л и не такой проблемный + можно воткнуть коробку 6 скоростей и будет тебе счастье !
Есть так же дизель 1.9, но это совсем другая история, т.к многие принципиально не хотят дизельный авто. Если кому-то будет интересно, пишите в комментариях и я обязательно напишу статью о плюсах и минусах дизелей.
2. Volkswagen Bora 4
Абсолютно аналогичный автомобиль вышенаписанному
- отличная рулёжка
- относительно дешевые з\ч
- комфорт на высоте
еще раз повторюсь гольф и бора одинаковы, разница только в форме решетки радиатора, передняя оптика и задняя часть.
у данных машин есть минус, может быть некоторые меня захейтят, но у них страдает лкп на арках и слезает лак на крыше до люка (если он есть)
Почему же он у меня на 2-м месте ? Все просто, гольф внешне мне нравится больше.
3. BMW 3 series E46
Если честно мой любимый авто !
Это 4-е поколение легковых автомобилей 3-й серии немецкого автоконцерна BMW, выпускавшееся с 1997 по 2006 год.
Эта машина дарит море эмоций :
- динамика вождения
- космически-прекрасный внешний вид
- очень удобный, функциональный и практичный салон
- отличная оптика
- огромный выбор двигателей как бензин так и дизель
- спортивная версия "M-Technik"
И так вы задумались, почему же он в топ 3 место если он мой любимый ?
Потому, что у этой машины есть минусы которые отпугивают людей от всей этой марки BMW.
Давайте же их разберем, и так минусы:
- дорогие з/ч
- сложное устройство подвески, поэтому не забывайте вовремя заглядывать под днище
- как правило большинство этих машин битые, поэтому выбрать действительно хороший вариант очень сложно
- двигателя не любят перегрева, если перегрели то будьте уверены, голову у вас увело. По этому следите за температурой и вовремя делайте Т.О. системе охлаждения.
Вывод. Машина на любителя, стоит сесть за руль один раз и тебя от неё уже не оторвать и все эти минусы, покрывают эмоции, которые дарит эта машина ! Именно по этому она получает 3-е место в моем топе.
4. Renault Logan (1-е поколение)
Хороший, надежный и экономичный автомобиль.
Отличается очень мягкой подвеской и довольно простой в ремонте. Грубо говоря можно перебрать мотор в лесу имея чемоданчик с инструментами.
У первого поколения еще относительно не плохая сборка, не путайте со вторым поколением, второе поколение собиралось у нас на заводе автоВАЗа в Тольятти.
На данный авто запчасти найти не составит никакого труда, и да, ценник на них точно такой же как на наши ларгусы, гранты и калины.
От этой машины не надо хотеть какой-то бешенной управляемости, какого-то функционала, самое главное в ней есть хотя бы кондиционер и то слава богу.
Эта машина попала в топ4 моего списка только из-за того, что она просто ну оочень простая, и ломаться там просто на просто нечему.
Отлично подойдет семейной паре которой за 50. За счет очень мягкой подвеске, эту машину берут люди живущие в деревнях, к которым дорога мягко сказать не ахти. Клиренс у этой машины высокий, поэтому на ней можно и за грибами в лес и на речку за рыбой.
5. Ford Focus II
Компактный автомобиль американской компании Ford. Если ты ездишь часто и много, то этот автомобиль для тебя. 2-е поколение выпускалось с 2004 по 2011 год. В 2008 году был произведён рестайлинг, но нам рестайлинг не нужен, ведь мы рассматриваем авто до 300к.
2-е поколение использует платформу Ford-C1, на которой также сделаны Volvo S40, V50 и C70, Mazda 3, Mazda 5 и Ford Focus C-Max
Основа конструкции подвески, которая обязана своим происхождением успеху первого поколения Ford Focus, имеет много позаимствованного от предшественника.
Не скажу, что запчасти тут дешевые, но и не скажу , что дорогие. Средний класс авто, и запчасти тоже в среднем диапазоне.
Ехать в нем довольно таки приятно, ничего не гремит, не скрипит, хотя машине уже около 10 лет.
Но есть и минус, больная тема у них это приборная панель, уж очень слабо пропаяны контакты на панели, из-за чего после перепада температур, например зима-лето, может отказываться работать. Это все ничего, просто иммобилайзер завязан именно с приборной панелью, т.е машина не заведется, если панель не будет работать.
За все время езды на нем проблем я больше не выявил.
Ах да, чуть не забыл, кормить его нужно 95-м бензином.
Вывод:
все машины хороши по своему, есть еще довольно много хороших автомобилей, например: Mitsubishi Lancer IX, Renault Sandero Stepway, ŠKODA OCTAVIA и т.д.
Это мнение сугубо мое личное, и у каждого есть свой любимый авто, а этот топ я написал выбрав из того на чем ездил лично я и по отзывам людей владеющих ими.