Привет!
Сегодня я расскажу как у нас 7 уроков в 4 классе было. Это случилось в понедельник {18 октября}. Ничего не предвещало такого. Обычный день. Был...
Но, на 3 уроке учительнице позвонили, сказали что-то. Она до конца урока не говорила что произошло. Просто ходила, пыталась переварить то, что ей сказали. Было видно, что она переживает будто случилось что-то. Наверное, на самом деле что-то неприятное ей сказали или просто неожиданное.
Позже мы узнали о чем был разговор.
Оказалось, что у 4 "а" на 7 уроке будет так сказать, "мастер класс". Я, конечно, офигела от этой новости! Но, вот закончился пятый урок [обычно у нас 5 уроков в день], я начала собираться домой. А учительница напомнила всему классу, что мы сегодня задерживаемся. Причём на 2 урока сразу.
Шестой урок прошёл быстро. Просто, последним уроком была технология. Мы убирали клеёнки, чистили парты и т.д. Вот и закончился целый урок. Нам сказали идти в специальный кабинет. Это кабинет Точки роста в нашей школе.
Нам что-то объясняли про мосты. Но, особо никто не слушал, потому что мы устали, хотели домой и вкусный обед.
Да, слушать было нечего. Урок был по видеосвязи и ничего не было слышно. Нужно было напрягаться и прислушиваться. А мосты на тот момент нам были неинтересны.
Затем, выдали наборы Lego. Мы поделились на три команды. Нам сказали строить мосты. А как мы будем строить, если никто не слушал? В общем, мы с девочками построили такой:
Фото из процесса стройки:
В общем, на 7 уроке нам предложили поиграть в конструктор, а мы не очень то хотели...
Так и кончился мой учебный день. Домой я пришла около 2 часов дня.
Если вам интересны дальнейшие события в моей жизни подписывайтесь на канал и смотрите публикации первыми. Не забывайте поставить лайк. Вам не сложно, а мне приятно.
Ссылка на предыдущую публикацию:
Интересные задания, которые задают в 4 классе