Знаете этот неловкий момент, когда ты работаешь/чиллишь и ловишь нирвану и, вдруг, раздается звонок.
Ты поднимаешь трубку и, хеллоу мазафака, из неё раздается такой елейный голосок: "здравствуйте, я представитель (бла-бла-бла). Наш разговор не займет много времени".
И тут ты понимаешь: "СЕЙЧАС БУДЕТ МЯСО".
КАК ЖЕ. БЕСЯТ. ЭТИ НАЗОЙЛИВЫЕ ПРОДАЖНИКИ.
Особенно бесит, когда на твое "нет" начинается тысяча и одна:
"Не спешите отказываться";
"Позвольте я подробнее расскажу о нашем "шикарном", "супер уникальном" предложении, которое только для Вас"
"КАК НЕ ХОТИТЕ? Какова причина Вашего отказа?"
И всё это, знаете, сопровождается с такой приторной нотой псевдовежливости, граничащей с истерикой бедного продажника "С**а, ну возьми! Ну купи! Ну прими предложение, а то мне есть нечего, мне не заплатят".
Блин, вы серьезно? Вам реально надо это объяснять?!
ВЫ НАДОЕЛИ, ОТ ВАС ТОШНИТ УЖЕ!!! ВАМ ЗДЕСЬ НЕ РАДЫ. ВЫ КТО ТАКИЕ? ЧЕГО ВАМ НАДО?!
Я УЖЕ ИЗ ПРИНЦИПА НЕ ХОЧУ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ВАШИМИ ПРЕДЛОЖЕНИЯМИ НИКОГДА, ПОТОМУ ЧТО ВЫ ПРИХОДИТЕ, КОГДА ВАС НЕ ЖДУТ И ПРОСЯТ.
Они то ли не знают о начальном элементарном этапе продажи как "выявление потребности", то ли знают, но абсолютно неправильно его понимают.
Я прекрасно понимаю, что потом начинается "работа с возражениями", потому что им бедным надо это всучить, так как этого зависят их зарплата и премия.
И, вместе с этим, абсолютно не понимаю этой попытки продолжить коммуникаци из принципа "дожать и додавить".
Если что-то захочу, то я как-то уж в состоянии буду сам найти и обратиться. Я считаю, что надо уже менять стратегию, у людей триггер на агрессивный маркетинг (у меня по крайней мере точно).
Складывается впечатление, что мы до сих пор живём в каких-то годах, где нет интернета, что необходимо так часто и назойливо напоминать о своих услугах через ЗВОНКИ.
И что меня ещё больше волнует, так это что раз это продолжается, значит это на ком-то работает. И мне вот интересно кто все эти люди, которые не в состоянии понять нужны ли им эти услуги, продукты, кредиты, что их надо вот ТАК обрабатывать по телефону индивидуально?
Это уже на начальном этапе на подсознании задаёт атмосферу некоего колхоза и шарашкиной конторы. Прям как будто тебя окружили пиявки, готовые всеми правдами и неправдами пытаться тебя сцапать.
В конце-концов, уважаемые руководители и менеджеры по маркетингу, рассмотрите SMS/email информирование - это удобно, экономно, быстро, менее затратно. Просто кратко описали суть предложения, оставили ссылку для более подробного ознакомления и контакты для связи на случай если будут вопросы. И это намного лучше и проще, чем целый штат сотрудников, которых мы видели в гробу, а они вас. Потратьте деньги лучше на создание действительно стоящего, полезного продукта, услуги, которые реально необходимы людям.
Ваши звонки уже никому не нужны - бабушки и дедушки боятся брать трубки, чтобы лишний раз не связываться и не нервничать, а молодежь вся в интернете и мессенджерах.
Реклама и так со всех щелей лезет, не знаешь уже куда деться.