Найти тему
Тексты с Чирой

7 типов продающих заголовков

Оглавление

Заголовок — 80% успешности текста.

В этой статье я прописала 7 типов заголовков, которые точно приведут ваш текст к цели.

1. Доказательство.

Если есть сильное доказательство в эффективности продукта, его можно сделать заголовком.

Пример: На Яндекс.Дзен каждый второй зарабатывает от 30 тысяч в месяц!
-2

2. Персонификация.

Обращение к конкретному человеку – профессия, увлечение, город, имя.

Пример: Девушек с именем Людмила до конца 2020 года ждут приятные знакомства.
-3

3. Эмоция.

Добавлять к заголовку эмоциональный триггер. Про эмоциональные триггеры читайте в этой статье https://zen.me/i9qL7

Пример: Что не нужно делать, чтобы муж не ушёл к любовнице?
-4

4. Предложение.

Когда продаем наиболее осознанной аудитории или очень уверенной в продукте, то можно использовать в заголовке.

Пример: Бесплатный доступ к курсу в течение 24 часов!
-5

5. Контраст.

Один из способов вызвать любопытство.

Пример: Почему я ушла из торговли, хотя зарабатывала 100 тысяч в месяц?
-6

6. Любопытство.

Работает невероятно круто.

Пример: Я даже подумать не могла, что моя жизнь изменится за 1 неделю.
-7

7. Без заголовка.

Шок контент. Иногда его можно использовать: замаскировать историю.

Пример: Представьте...
-8

Если вы знаете, к какому тексту применить правильный заголовок — текст прочитают и дадут на него реакции.

Статья про эмоциональные триггеры:

#копирайтинг #тексты #текст #работа #удаленная работа #работа на дому #заголовок