Заголовок — 80% успешности текста.
В этой статье я прописала 7 типов заголовков, которые точно приведут ваш текст к цели.
1. Доказательство.
Если есть сильное доказательство в эффективности продукта, его можно сделать заголовком.
Пример: На Яндекс.Дзен каждый второй зарабатывает от 30 тысяч в месяц!
2. Персонификация.
Обращение к конкретному человеку – профессия, увлечение, город, имя.
Пример: Девушек с именем Людмила до конца 2020 года ждут приятные знакомства.
3. Эмоция.
Добавлять к заголовку эмоциональный триггер. Про эмоциональные триггеры читайте в этой статье https://zen.me/i9qL7
Пример: Что не нужно делать, чтобы муж не ушёл к любовнице?
4. Предложение.
Когда продаем наиболее осознанной аудитории или очень уверенной в продукте, то можно использовать в заголовке.
Пример: Бесплатный доступ к курсу в течение 24 часов!
5. Контраст.
Один из способов вызвать любопытство.
Пример: Почему я ушла из торговли, хотя зарабатывала 100 тысяч в месяц?
6. Любопытство.
Работает невероятно круто.
Пример: Я даже подумать не могла, что моя жизнь изменится за 1 неделю.
7. Без заголовка.
Шок контент. Иногда его можно использовать: замаскировать историю.
Пример: Представьте...
Если вы знаете, к какому тексту применить правильный заголовок — текст прочитают и дадут на него реакции.
Статья про эмоциональные триггеры:
#копирайтинг #тексты #текст #работа #удаленная работа #работа на дому #заголовок