В 2015 году ,в мой автосервис приехал парень ,на практически новом автомобиле Mazda CX-5, одометр которого только-только преодолел отметку в 50 тысяч километров. Хозяин, этого довольно-таки надежного автомобиля, жаловался на сильный звонкий, "металлический" стук. Который ,как бы не искали в гаражных мастерских, модных сервисах и даже у дилера Mazda, на протяжении полутора лет и заменив "груду" запасных частей, так и не смогли устранить. В конечном итоге ,разводя руками, он уехал восвояси , отъездив еще пол года с противным звуком, он каким-то образом попал к нам. В процессе разговора, перечислялись замененые детали ,потраченные денежные средства и конечно же самое главное, симптомы неисправности и предшествующие ей обстоятельства. Хочу заметить ,что для быстрой идентификации неисправности, порой нужны мельчайшие подробности, этих самых предшествующих обстоятельств! Это самое первое ,что должен сделать мастер по ходовой части автомобиля, если дело касается именно ее. Потом уже второй