Сюжеты рекламы рассчитаны на работу в подсознании, также как и новостные ролики. Медиа настроены на сенсацию, рейтинг, фуррор.
Умение не впускать в себя информационный мусор оттачивается тренировкой. Для начала достаточно просто отключать звук в рекламе, пропускать ленты чрезвычайных новостей. В мире происходит много хорошего и плохого, но новости говорят в основном о плохом, так проще разбудоражить психику, пустить волну.
Проведите анализ своего личного времени, сколько времени тратится на пересказ негатива в соц.сетях, бурю эмоций, источник которых далеко.
Важно научиться генерировать собственные, спокойные эмоции, положительный настрой.
Что обычно мешает?
Информациация извне.
Как часто приходится слышать о плохом самочувствии в связи с магнитной бурей. Трудно отдавать себе отчёт в том,что причина головной боли - сплетни у подъезда, чужой разговор в общественном транспорте.
Общение в добром ключе, творчество остановят бурлящий в мозгах негатив, прекратят разрушение извнутри, восстановят балланс энергий.
Сколько минут в день человек думает, а не переживает сердцем. Отдавать приоритет следует тем занятиям, которые вселяют радость и удовлетворение.
Спокойствие и уравновешенность - единственный шанс сохранить себя в период пандемической паники, эмоциального хаоса, навязывании интересов.
Постарйтесь остановить дарею мыслей, которая выыкачивает из вас жизненную силу, энергии, здравый смысл.