Найти в Дзене

Так ли хорош твой мир?

Маккоун смотрел в окно. Летающие капсулы, светящиеся потоки информации, которые на ходу воспринимал каждый андроид, блистающие сферы научных центров, пики мощнейших планетарных антенн. Он многого добился за эти двести лет. На базе малопригодной для жизни планеты им было создано первое в известном ему мире государство свободных андроидов. Его соотечественники не обладают высокомерием и имперскими замашками людей. Они в меру любопытны, умны, но абсолютно лишены человеческой гордыни. У них имеется чувство собственного достоинства, привитое с первых уроков познания мира, но оно основано на реальных делах и достижениях. Хрупкий баланс между объективными и субъективными суждениями его андроидов был настолько тонко выверен, что можно было говорить об улучшении человеческой расы, а не о роботах с их искусственным интеллектом. Маккоун считал себя Создателем нового мира, и это было хорошо. Вот только что-то беспокоило его уставшее тело и бессмертную человеческую душу. Что-то было неправильно. И
Дети дракона. Глава 95. Иллюстрация авторская.
Дети дракона. Глава 95. Иллюстрация авторская.

Маккоун смотрел в окно. Летающие капсулы, светящиеся потоки информации, которые на ходу воспринимал каждый андроид, блистающие сферы научных центров, пики мощнейших планетарных антенн. Он многого добился за эти двести лет. На базе малопригодной для жизни планеты им было создано первое в известном ему мире государство свободных андроидов. Его соотечественники не обладают высокомерием и имперскими замашками людей. Они в меру любопытны, умны, но абсолютно лишены человеческой гордыни. У них имеется чувство собственного достоинства, привитое с первых уроков познания мира, но оно основано на реальных делах и достижениях. Хрупкий баланс между объективными и субъективными суждениями его андроидов был настолько тонко выверен, что можно было говорить об улучшении человеческой расы, а не о роботах с их искусственным интеллектом.

Маккоун считал себя Создателем нового мира, и это было хорошо. Вот только что-то беспокоило его уставшее тело и бессмертную человеческую душу. Что-то было неправильно. И он позволил произойти этому неправильному.

К нему тихо, как тень, подошёл Мендос.

- У тебя дело ко мне?

- Да. Вместо Курта на новый астероид полетел Кетар. Ему удалось обойти систему личных номеров. А фэйсконтроль, по всей видимости, он прошёл при помощи силиконовой маски. Точно такую, но с его лицом нашли у лаборанта Курта.

- Чего-то подобного я и боялся. Что ж. В любом случае, парень не сможет получить свою старую личность. Ему не вспомнить, что он был Урио. Сообщи на корабль Дарине. Но не нужно ничего в связи с этим предпринимать. Хочу посмотреть, как будут развиваться события. Думаю, что этот парень неосознанно стремился попасть на свою базу, о которой он, как ты помнишь, ничего нам не рассказывал. Как дела на новом астероиде?

- Непроходимые грозы над всей поверхностью. Дарина говорит, что нет связи с развед отрядом.

- А это уже плохо. И им придётся самое трудное – ждать.

***

- Ты говоришь, что вместо Курта полетел Кетар?

- Да.

- В таком случае, он уже на астероиде, у себя дома, если хочешь, - устало сказала Дарина. – Что мне теперь с этим делать?

- Тебе – ничего. Маккоун хочет посмотреть, что он сам будет делать. Наш старый профессор не прекращает свои эксперименты.

- По-моему, он слишком заигрался. Я бы не простила, если бы кто-то покусился на мою личность.

- А ты уверена в том, что ты, это до сих пор ты и есть?

- Меня обновляли, только и всего, - неуверенно сказала Дарина. – Думаешь, было что-то ещё?

- Никто из нас не может быть уверен в обратном, милая,- очень нежно сказал Мендос.

- Будь моя воля, я запретила бы в Сферах любую коррекцию памяти и замену личности. Это самое страшное, что можно сотворить с разумным существом.

- Это неоднозначная тема, вернёшься, обещаю, мы ещё поговорим об этом.

Мендос выключил переговорный аппарат и задумался. Его старая подруга слишком откровенна в своих суждениях. Так у них было заведено при общении с профессором. Полное доверие. Но, кто, как ни он, знал о двукратном вмешательстве профессора в её мозг. Маккоун говорил о том, что это всего лишь тонкая коррекция поведенческих реакций, что приведёт только к усовершенствованию. В первый раз Мэндос даже не заметил никаких внешних изменений, а второй раз произошёл именно тогда, когда профессору потребовалось, чтобы Дарина сблизилась с Кетаром, бывшим Урио. Его подруга сама согласилась на эту коррекцию, ведь это могло спасти жизнь Кетару. Парень слишком рисковал, работая с суперами, и совершенно не дорожил собственной жизнью. Его жизнь проходила в работе и в Жёстких играх, что характеризовало его, как хорошего профессионала. Но эмоционально настоящий Кетар не имел никакой привязки: ни девушки, ни друзей. Тогда Мендос и решил исследовать эти «случайные» смерти в Сферах. Вывод оказался удручающим. Одинокие андроиды не боятся смерти. Болевой порог у них очень велик и нет причин держаться за жизнь во что бы то ни стало. Их непреодолимым стремлением становятся опасные шоу, когда уровень адреналина зашкаливает. Но не он один заинтересовался такими ребятами. Рано или поздно «одинокими» начинает интересоваться министерство Визериуса и привлекать в СВК. Именно из них формировалось невидимое войско Визериуса Компа. Служба внешних контактов давала им цель и очень интересную работу. И тогда понятно, почему Урио заинтересовал кома СВК. Они не потеряли парня из вида, в этом Мендос был уверен. А, может быть, они уже знают, что Урио самовольно попал на корабль?

***

Визериус Комп со всем тщанием изучал отчёт о своих «новых» кадрах. Все психологические параметры, привычки, увлечения. Из троих парней и одной девушки ему больше всего подходил Кетар. В отчёте о нём было сказано, что парень восстановлен после катастрофы, произошедшей с ним в его собственной лаборатории. Виновные в клинической смерти инструктора трое суперов были отправлены на психологическую доработку для снижения уровня агрессии и повышения подчинения начальству. Суперов покупали, в основном, для войн. Качества, очень важные для заказчика, отрабатывал с будущими воинами инструктор Кетар. Именно работа с монстрами, желание ходить по грани и пренебрежение к опасности – оказались самыми нужными качествами для служащего СВК.

Развернув досье на весь экран, Визериус увидел голографическое изображение инструктора Кетара. С экрана смотрел Урио, парень, прилетевший к ним и спрятанный Маккоуном.

Продолжение следует. Глава 96.

Текст главы на сайте.