Найти в Дзене
13 Garage

Ducati GT1000 Sport Classic Cafe Racer

Эта работа австралийской мастерской Purpose Built Moto, родилась благодаря заказу джентльмена с хорошим вкусом. Клиент попросил переосмыслить мотоцикл Ducati Sport Classic GT1000 2008 года, сохранив классические черты, но со смелыми современными решениями. - "История этого мотоцикла долгая, не только из-за обширной модификации, которая была сделана для этого кафе-рейсера Ducati GT1000, но и потому, что я долгое время откладывалось даже начало этой сборки. Мотоцикл не стоял в магазине без дела, но я воздержался от того, чтобы брать мотоцикл, пока не убедился, что смогу реализовать идеи, которые у меня были для этого Ducati. В конце концов мы создали чрезвычайно уникальный мотоцикл, который работает удивительно хорошо". Мастера студии разобрали мотоцикл до рамы и колёс, и сняли с него элементов на 25 кг. На модель установили односторонний маятник, новый узкий подрамник, разработали решетчатую конструкцию рамы и алюминиевый бензобак. - "Владелец байка Паоло, проницательный джентльмен, он

Эта работа австралийской мастерской Purpose Built Moto, родилась благодаря заказу джентльмена с хорошим вкусом. Клиент попросил переосмыслить мотоцикл Ducati Sport Classic GT1000 2008 года, сохранив классические черты, но со смелыми современными решениями.

Ducati GT1000 caferacer
Ducati GT1000 caferacer
- "История этого мотоцикла долгая, не только из-за обширной модификации, которая была сделана для этого кафе-рейсера Ducati GT1000, но и потому, что я долгое время откладывалось даже начало этой сборки. Мотоцикл не стоял в магазине без дела, но я воздержался от того, чтобы брать мотоцикл, пока не убедился, что смогу реализовать идеи, которые у меня были для этого Ducati. В конце концов мы создали чрезвычайно уникальный мотоцикл, который работает удивительно хорошо".
Ducati GT1000 caferacer
Ducati GT1000 caferacer

Мастера студии разобрали мотоцикл до рамы и колёс, и сняли с него элементов на 25 кг. На модель установили односторонний маятник, новый узкий подрамник, разработали решетчатую конструкцию рамы и алюминиевый бензобак.

- "Владелец байка Паоло, проницательный джентльмен, он любит красивые вещи и ценит предметы красоты. В наших ранних беседах он описывал свою признательность, как за очень красивые мотоциклы в классическом стиле, так и за более жёстокие современные кастомы. Во время этих бесед я подумал, что, возможно, смогу легко смешать эти стили".
-3

Разобрав мотоцикл до рамы и колёс, нужно было сделать что-то радикальное, чтобы отойти от классики Ducati sport.

- "Я решил установить односторонний поворотный рычаг и центральную подвесную моноблочную подвеску. Используя поворотный рычаг Ducati Monster S4R, амортизатор и рычаг были изготовлены так, чтобы поместиться их внутри рамы GT1000. Используя правильную конструкцию решетки рамы, которая легко привязывает модификацию к мотоциклу. "Драгоценный камнем на короне" на поворотном рычаге заднее колесо с 40 спицами Jonich. Чёрные спицы, чёрная ступица и полированный обод".
Ducati GT1000 caferacer
Ducati GT1000 caferacer

Изготовление крепления номерного знака, которое обычно является скрытым после продумывания, является настоящей выдающейся деталью на гонщике Ducati café.

В мастерской рассказывают, что с помощью решетчатой рамы стремились визуально объединить переднюю и заднюю часть мотоцикла. Для более динамического вида, по бокам модели добавили алюминиевые кожухи, которые выбили вручную. На них можно увидеть значки Ducati, которые также изготовили в мастерской. Вилку разобрали и модернизировали, чтобы совместить с новым алюминиевым передним ободом. Высоту руля теперь можно регулировать в зависимости от пожеланий пилота.

Ducati GT1000 caferacer
Ducati GT1000 caferacer
- "Следующим в списке была разработка того, как удалить корпус воздушного фильтра, не ограничивая поток воздуха и оставить достаточно места, для сборки специального алюминиевого бака. Сделав это, я принялся делать форму из картоне, для своего первого алюминиевого бензобака, который я когда-либо делал для мотоцикла".

Бак должен был находиться внутри направляющих рамы, занимая место, оставшееся после удаления воздушного ящика, и быть покрытым некоторыми боковыми крышками из стекловолокна, которые скрывали бы проводку и электронику на передней части мотоцикла. Бак прорезинен снизу и имеет топливный насос, расположенный спереди над передним цилиндром.

Благодаря сбросу веса, модель получила тонкий стремительный силуэт. Чёрный глянцевый корпус мотоцикла продолжен сиденьем из красной кожи, с центральной полосой из отполированного алюминия. Завершает идею капота круглый "глаз" стоп-сигнала.

Ducati GT1000 caferacer
Ducati GT1000 caferacer

- "Работая с недавно законченным баком, я сформировал хвостовой обтекатель, который бы отражал стиль. Алюминиевая полоса, проходящая по центру, и глянцевые черные панели сбоку. Встреча в центральной точке над орбитальным стоп-сигналом. В хвостовую часть встроен набор хромированных поворотников".

Когда смотришь на Ducati GT1000, он смотрится тонким, острым и захватывающим, но ему немного не хватало брутальности, он просто выглядел как хороший кафе-рейсер. Рама Ducati слегка изогнута в том месте, где бак заканчивается и начинается сиденье, эта рельсовая рама изогнутая спереди, устраняет любое ощущение скорости, когда сидишь неподвижно. Это можно увидеть на этой фотографии Ducati v4R 2019 года выпуска.

-7
- "Дизайн выхлопной трубы был придуман мной, одним из первых, выхлоп должен выделять байк из массы. Использование придуманной конструкции, для скрытия коробки глушителя под маятником, позволило системой из нержавеющей стали 2 в 1, завершить работу, пройдя через маятник и пройдя под хвостом. Она идеально соответствует линиям заднего подрамника".

Затем мотоцикл был полностью разобран, отправлен на никелирование и покраску, а двигатель был полностью восстановлен при помощи Cube Performance. Получив набор поршней с высокой степенью сжатия, высокопроизводительные кулачки и новую высокопроизводительную муфту сцепления. После сборки он получил чёрный матовый цвет, а также никелированные панели.

Когда мы начали получать детали обратно, я увидел, что море идей наконец-то превратилось в благоприятный дизайн. Двигатель был тщательно вымыт и покрыт чёрным глянцевым покрытием. Детализированный с никелированными корпусами и кулачковыми крышками, затем вставленными в свежую никелированную раму.

Последней деталью, которая встала на место с точки зрения эстетики, было сиденье, в середине сборки я выбрал красное сиденье shiraz и хотел включить полированную алюминиевую вставку для крепления верхней части мотоцикла. Мы с Timeless Autotrim разработали дизайн и придумали, как закрепить полированную вставку, и это стало вишенкой, поверх "торта" всей этой сборки.

В последующие недели, было потрачено бесчисленное количество часов на сборку, полировку и настройку ECU Ducati для работы с новой системой управления кнопками PBM и "мозгами".

- "Я нервничал при первом повороте ключа, но после завершения тестирования ключ повернулся, у меня все работало, и была искра! Cube Performance завершил обкатку Ducati и настроил новый мотор. После этого я отправился на тестовую поездку".

В итоге Ducati GT1000 café racer весил 175 кг, с жидкостями и топливом. Таким образом, вы можете представить себе максимальную реакцию дроссельной заслонки и резкую управляемость, которую обеспечивает этот мотоцикл с индивидуальной подвеской.

- "Ducati GT1000 - это незабываемый опыт езды. Никогда еще я так быстро не чувствовал себя на мотоцикле, как дома".

Ducati GT1000 выглядит так, словно его следовало бы выставить где-нибудь в галерее, но он напрашивается на то, чтобы им насладились.

Ducati GT1000 caferacer
Ducati GT1000 caferacer
- "Я не могу в достаточной степени поблагодарить Паоло за то, что он оставался с нами в течение длительного времени сборки, и я желаю ему 1000 километров чистого адреналина, подпитываемого удовольствием на этом мотоцикле. Я надеюсь, что он сможет наслаждаться этим так же, как я строил его".

Изящный байк получил мощность в 92 лошадиные силы. Во время тестовых заездов создателям удалось достичь скорости в 175 км/ч, так что на дороге его владелец будет чувствовать себя более, чем уверенно.

Ducati GT1000 caferacer
Ducati GT1000 caferacer
- "Эта спортивная классика Ducati GT100 действительно подтолкнула меня к мастерству кастомайзера, на этом мотоцикле так много всего, чего я раньше не делал, и я действительно горжусь конечным результатом. Классический мотоцикл, встречается с машиной для уличных гонок".

Подписывайтесь на канал!

МаксWolf