Найти в Дзене
Avto Tema

11 минусов и 11 плюсов Лады Гранты. Обзор. Ресурс моторов.

Лада Гранта в России является одним из самых популярных и бюджетных автомобилей, на момент написания статьи самая дешевая Гранта стоит 559 900 руб., а самая дорогая 846 900 руб., согласен не так уж это и мало, но дешевых новых автомобилей сейчас нет и последние годы все без исключения автомобили существенно подорожали и Гранта по-прежнему остается самым бюджетным автомобилем на Российском рынке. У Гранты, как и у любого автомобиля есть свои плюсы и минусы, о плюсах и минусах Гранты, а также о ресурсе моторов я хочу рассказать в данной статье. Начнем с минусов: Плюсы Гранты: На отечественный бюджетник устанавливается три бензиновых мотора, объемом 1.6 л., с ременным приводом ГРМ и масляными форсунками охлаждения поршней: Ресурс моторов до первой капиталки около 300 тыс.км. Подведем итог: Гранта далеко не эталон надежности и комфорта, но в современных реалиях, Гранта единственный новый автомобиль, который можно купить в бюджете 560-850 тыс.руб. Да и в обслуживании Гранта обойдется знач

Лада Гранта в России является одним из самых популярных и бюджетных автомобилей, на момент написания статьи самая дешевая Гранта стоит 559 900 руб., а самая дорогая 846 900 руб., согласен не так уж это и мало, но дешевых новых автомобилей сейчас нет и последние годы все без исключения автомобили существенно подорожали и Гранта по-прежнему остается самым бюджетным автомобилем на Российском рынке. У Гранты, как и у любого автомобиля есть свои плюсы и минусы, о плюсах и минусах Гранты, а также о ресурсе моторов я хочу рассказать в данной статье.

Начнем с минусов:

  • Слабое лакокрасочное покрытие кузова;
  • Плохая устойчивость кузова к коррозии, кузов имеет лишь частичную оцинковку. Поэтому если машина берется надолго, дополнительная полная антикоррозионная обработка Гранте не помешает;
  • Дешевые материалы отделки салона, но данный минус можно отнести ко всем машинам Б класса и части машин С класса, которые продаются сейчас в России;
-2
  • Отсутствие переднего центрального подлокотника, даже в самой топовой комплектации;
  • Плохая безопасность, в результате краш-теста Гранта получила 10,7 балов из 16 возможных, а версия с одной подушкой и вовсе 8,4 бала. Краш-тест проводился дорестайлинговой версии, но я думаю результаты теста на рестайле будут не лучше, так как силовой каркас кузова модернизации не подвергался;
-3
  • Нет боковых подушек безопасности, даже в самой дорогой комплектации. А в базовой комплектации и вовсе подушка безопасности всего одна;
  • Система ESP идет только в самой дорогой комплектации, у большинства современных машин ESP доступна уже с базовой комплектации;
  • Нестабильное качество сборки и комплектующих поставляемых на конвейер;
-4
  • Тесноватый салон, за водителем высокого роста нормально уже не сесть;
  • Отсутствие гидрокомпенсаторов у 90 сильного мотора. Регулировка клапан проводится цельнометаллическими толкателями и стоит весьма не бюджетно;
  • Пустая начальная комплектации, в которой нет даже усилителя руля и электростеклоподъемников.

Плюсы Гранты:

-5
  • Цена, которая хоть и выросла шестой раз за год, но несмотря на это Гранта остается самым бюджетным автомобилем, так как на другие автомобили цены взлетели еще сильнее и популярные бюджетные иномарки стоят теперь далеко за миллион;
  • Четыре модификации кузова на выбор. Седан, универсал, хэтчбек и лифтбек;
  • Моторы у Гранты с чугунным блоком и это плюс, так как у большинства современных машин блоки алюминиевые и естественно это не очень хорошо сказывается на ресурсе и ремонтопригодности;
  • Наличие гидрокомпенсаторов у версии с 98 и 106 сильным мотором;
  • Беспроблемный и надежный четырехступенчатый автомат;
  • Наличие Cross версии, с дорожным просветом 198 мм, у большинства современных кроссоверов дорожный просвет не превышает 190 мм;
-6
  • Дешевая в обслуживании подвеска, ходовая Гранты хоть и старая, но ремонтопригодная и запчасти можно купить даже в самой глухой деревне;
  • Неплохая динамика у версии со 106 сильным мотором;
  • Ликвидность на вторичном рынке, Гранта в любом состоянии, за адекватные естественно деньги легко продается;
-7
  • Большой багажник у лифтбека и седана;
  • Безвтыковая поршневая, автомобили Лада единственные в России в 2021 году среди новых автомобилей, на которые устанавливают моторы с безвтыковой поршневой.

На отечественный бюджетник устанавливается три бензиновых мотора, объемом 1.6 л., с ременным приводом ГРМ и масляными форсунками охлаждения поршней:

-8
  • Младший у Гранты 90 сильный мотор, двигатель с восьмиклапанной ГБЦ, без гидрокоменсаторов;
  • Шестнадцатиклапанный мотор у Гранты доступен в двух модификациях, 98 и 106 л.с., конструктивно моторы схожи, отличие в блоке управление двигателем и система впуска.

Ресурс моторов до первой капиталки около 300 тыс.км.

Подведем итог: Гранта далеко не эталон надежности и комфорта, но в современных реалиях, Гранта единственный новый автомобиль, который можно купить в бюджете 560-850 тыс.руб. Да и в обслуживании Гранта обойдется значительно дешевле бюджетных иномарок, хотя цена конечно теперь уже не такая доступная, как была когда-то на старте продаж в 2011 году.

Рекомендую на канале: Работал 7 лет в автосалоне оф.дилера, рассказываю как клиентам продают битые автомобили.

Подписывайтесь на канал, ставьте лайки, если понравилась статья, вам не сложно, а автору приятно...