Найти тему

Переработала: сон репетитора

На самом деле у меня не так много учеников, но понятно, что я постоянно о них думаю... Видимо, всплыла Карандашкина, которая не отличает сочинительные союзы от подчинительных, а также боязнь опоздать с практики к ученику, боязнь проспать урок португальского с репетитором и т. д.

Вот какой сон мне приснился сегодня: я в среду, в день занятия с Перестукиным, поехала в свой вуз на практику. Обычно всё было нормально: работала, и мне особо никто не мешал. Но во сне вдруг подошла преподавательница, которая проводит практику с другой группой... Она очень строго потребовала показать на ноутбуке какие-то цвета в Paint... (Не знаю, при чем тут этот графический редактор, которым я вообще уже лет пять не пользуюсь! На практике я тоже занимаюсь совсем другими вещами!) Я показала желтый, но выяснилось, что у него неправильные оттенки, поэтому нужен зеленый... Преподавательница задержала меня на час, объясняя, что нужно делать с этими цветами, и я боялась опоздать на занятие с Перестукиным... Пришла домой, а папа заставил поесть торт! О Перестукине пришлось забыть... Я даже не смогла ничего объяснить ни папе, ни ученику! А папа вдруг потребовал объяснить, чем отличаются сложносочиненные предложения от сложноподчиненных! (Прямая отсылка к Карандашкиной) Я сделала это, причем, как мне показалось, даже лучше, чем на уроке... Кажется, именно во сне родилось определение, которое будет понятно всем... Ну, конечно, я не совсем Менделеев, потому что что-то похожее говорила учительница в начальной школе, но факт тот, что я достала это определение из подсознания!

Однако почему я должна была рассказывать о сложносочиненных и сложноподчиненных предложениях папе? Видимо, потому, что я уже всё время думаю о своих учениках...