Найти тему
Ксюша и Пуша

Приехала со всеми документами, а карту не разблокировали. Почему? Диалог с сотрудником банка

Оглавление

Увы и ах…Но карту мне вчера так и не разблокировали. Почему? Я так и не поняла.

Далее в статье дословный диалог с сотрудником банка, за исключением нейтральных фраз, не имеющих отношения к делу.

Но сначала короткая предыстория для полноты картины.

Накануне поездки в банк, я писала в онлайн поддержку и уточняла, что необходимо для разблокировки счета. Специалист поддержки ответил: «Нужно обратиться лично в отделение банка и при себе иметь письменное разрешение финансового управляющего на разблокировку.»

Скриншоты переписки со специалистами онлайн поддержки
Скриншоты переписки со специалистами онлайн поддержки

Воодушевленная тем, что на руках у меня есть оригинал письменного разрешения от управляющего, и банк работает в субботу, я решила ехать именно в субботу.

Потому что в будний день для этого нужно отпрашиваться с работы. Отделение банка находится на другом конце города, а учитывая пробки, отпрашиваться нужно часа на три, не меньше.

И вот, солнечным субботним утром, нарушив свое правило "В выходные просыпаться без будильника" , я встала в 9 утра, и в приподнятом настроении поехала в банк.

Потратив около часа на дорогу, я добралась до пункта назначения. Минут через 20 подошла моя очередь.

Внимательно выслушав мой вопрос, специалист мне ответила:

«Мы сегодня не сможем разблокировать вам счет, так как группа, которая занимается разблокировкой, отдыхает в субботу – воскресенье. Приезжайте в понедельник, сейчас на вашем счете все равно нет денег».

И дальше наш диалог:

Я: - Примите сейчас документы, а ваша группа в понедельник разблокирует. У меня же документы все на руках, какая разница, когда я приеду?

Сотрудник: - Нет, мы не можем.

Я: - Почему? В согласии управляющего конкретно прописано - на какой период он дает согласие разблокировать счет, и какую сумму я могу снимать ежемесячно.

Кроме того, я не просто так к вам приехала в субботу. В будние дни я работаю, вы находитесь территориально не близко, дорога к вам занимает определенное время. И во избежание такой вот ситуации, я специально уточняла у специалиста тех.поддержки – что требуется от меня.

Согласие фин. управляющего на разблокировку
Согласие фин. управляющего на разблокировку

Сотрудник: - Потому что процедура банкротства такая! Если бы вы не проходили данную процедуру, то могли бы без ограничений пользоваться вашим счетом и картой. (Блин, как будто Америку мне открыла🤦‍♀️). Уточните информацию у вашего финансового управляющего.

Я: - Я все вчера уточнила. Управляющий попросил меня в случае отказа разблокировки, уточнить у вас причину.

Сотрудник: - Мы же вам не отказываем! Приезжайте в рабочий день, когда на вашем счете будут деньги. Наша группа разблокирует вам счет на какое-то время, и после того, как вы снимите деньги, снова его разблокирует.

Я: - Спасибо. До свидания.

Больше мне добавить нечего.

Если вам есть что сказать, или добавить – пишите в комментариях!

Благодарю за поддержку в виде лайков👍, комментариев и репостов!

И конечно, подписывайтесь на канал! Чувствую, что все самое интересное у меня еще впереди!