Найти тему
43,3K подписчиков

- Я на развод подаю, жить так дальше больше не могу и не хочу, - сказала Алевтина

15K прочитали

Продолжение рассказа: "Подарок судьбы"

Начало здесь

Предыдущая глава

Глава 25.

Продолжение рассказа: "Подарок судьбы" Начало здесь Предыдущая глава Глава 25. - Ладно, и что ты думаешь делать? - уточнила у нее мать, хотя вывод был и так очевиден.

- Ладно, и что ты думаешь делать? - уточнила у нее мать, хотя вывод был и так очевиден.

- Недостойный он мужчина, Аля, недостойный, - посетовал отец, - здесь только развод, - твердо добавил он.

Аля рыдала, периодически громко всхлипывая, ей трудно было успокоиться.

- Мда уж... - произнесла мать, - а что ты раньше-то молчала и не говорила ничего? - уточнила она. Женщина как будто хотела сделать ее во всем виноватой.

- Я говорила! Ты мне что сказала?! Терпеть, сохранять семью, а стоит ли это того? Лучше уж я буду с сыном одна! - зло ответила Аля.

- Наверное, лучше. А жить ты где будешь? У нас? Квартира не твоя и Сергей после развода тебе ее не отдаст.

Аля закусила губу. Неужели, мать настолько не хотела помогать ей?

- Я хотела попросить временной помощи. Мы недолго поживем с Яриком, а потом как только будет возможность, я съеду от вас. У меня... у меня есть подработка и небольшие сбережения, - сказала Аля.

- Но сначала надо развестись и решить все проблемы с мужем, - напомнила ей мать.

- Я все решу. Я подам на развод в ближайшие дни, - твердо сказала Алевтина.

***

Сергей же не сказать, чтобы сильно переживал. Да, он пытался звонить Але, пытался объясниться, но она не хотела его слушать и мужчина бросил это дело. В конце концов сама виновата - вечно появляется невовремя, а так бы не узнала ничего. Куда она собралась в 7 утра?! Сидела бы дома. Именно так и думал Сергей от злости.

Но через пару дней Аля все же вернулась домой и попыталась поговорить с мужем.

- Я на развод подаю, жить так дальше больше не могу и не хочу, - сказала Алевтина.

Наконец-то она смогла озвучить мысли, которые витали в ее голове последние месяцы. Она понимала, что жить дальше так - она не согласна. Она устала бороться за семью, пусть даже ради ребенка. Ложиться в постель с мужем, который стал ей уже неприятен было просто невыносимо. И было уже бесполезно надеяться, что все наладится. Ничего уже не изменится, ничего, Сергей так и будет гулять. Алевтина ясно поняла это, когда увидела его с этой Катей.

- Ты точно все решила? - спросил Сергей, - я извиняюсь, такого больше не повторится... - сказал он уже в который раз, словно как "заевшая пластинка".

- Сергей, ты так по-прежнему так ничего и не понял, - грустно сказала женщина, покачав головой.

- Ну да, я облажался, сильно. Виноват перед тобой, сыном, много ошибок сделал. Но я закончу с Катей, у нас и не было ничего. Ну мы просто ехали на такси вместе и все...

- Ехали на такси и все? - грустно хмыкнула женщина, - только не говори, что ты с ней не спал, ведь даже никакого корпоратива не было, правда?

- Был, просто мы встретились случайно. Она мне позвонила, - принялся на ходу выдумывать Сергей.

- Позвонила? А откуда же она твой номер-то взяла? - хитро прищурилась Алевтина.

- А я почем знаю! - разозлился Сергей и добавил, - не задавай глупые вопросы!

- Нет, это ты из меня дуру не делай! Я сказала, я подаю на развод! - закричала в ответ Алевтина.

Сын, глядя на родителей, заплакал. Общаться было в принципе больше не о чем. Сергей был неисправим. Да и каждый их разговор заканчивался бессмысленной руганью.

Женщина быстро собрала сына и они поехали домой, обратно к родителям. Еще через пару дней Алевтина на самом деле подала на развод.

Родители как могли поддержали ее. Да Ольга Александровна не особо была довольна, что дочь вернулась к ним, но делать было нечего - ведь не выгонишь ее с ребенком на улицу. Зато отец поддерживал дочь целиком и полностью.

- Живи у нас сколько хочешь! Мы с мамой только за, зато внука будем видеть постоянно, - сказал как-то отец и Аля с благодарностью ему улыбнулась. Хорошо, что был кто-то, кто полностью ее понимал и принимал.

Продолжение