Геннадий Чергизов Инструментальные ночные полёты на Саратоге. Уже глубокая осень, холодает, пора Як-52 гнать на «зимнюю» квартиру из Широеого, то есть в аэропорт в ангар. Каких-то двенадцать минут лёта и наш Як уже может находиться в тёплом ангаре. Договорился с Кировоградской академией, что приедет оттуда пилот-инструктор и отлетает со мной в Запорожье на Саратоге лётную Программу для допуска к инструментальным полётам. Теоретическую программу я уже прошёл. Приехал ко мне командир учебной эскадрильи Максим А., я знаю его давно, ещё командиром звена. Полетали мы с ним несколько дней полёты днём с инструментальным заходом на посадку по ILS. Потом слетал я с ним и ночью. Давно ночью не летал… Да ещё и непривычно то, что в армии я садился с прожекторами, а здесь с фарой. Но зато она всё время «при тебе». Отлетали мы с Максимом Программу, расписал он мне все акты и теперь я могу летать днём и ночью на Саратоге инструментальные полёты, то есть в СМУ. Метеоминимум у меня теперь «1
VIII. Малая Авиация. Часть-3. Глава-70.
24 октября 202124 окт 2021
231
2 мин