Приветствую, друзья!
Качественный и надёжный "японец" - именно так можно сказать про Isuzu D-Max. Крупноузловая сборка пикапов налажена в Таиланде, там собирают не только D-Max, но и автомобили от других именитых автопроизводителей. К примеру: Митсубиси, Тойота, Ниссан и т.д. Так что за качество сборки можно не переживать.
Приехал в автосалон целенаправленно, давно загорелся желанием познакомиться с пикапом Isuzu D-Max (третье поколение). Машину рассматриваю как рабочую, для поездок на охоту и рыбалку. Вы спросите: почему D-Max, а не L-200 или Хайлюкс?
Отвечаю, ценовая политика дилеров Тойоты и Мицубиси меня не устраивает, сильно уж они разгулялись с накручиванием цен на дополнительное оборудование. Оправдываясь, мол, машин сейчас по РРЦ (рекомендованной розничной цене) в наличии нету. А вот у Isuzu политика совсем другая, и машины есть, и купить её можно по РРЦ. Причём без допов! Красота!
Компания Isuzu специализируется на производстве коммерческого транспорта, в основном это малотоннажные и среднетоннажные грузовые автомобили, которые зарекомендовали себя как надёжные и выносливые. Пробег в 1 000 000 км для них сущий пустяк. Вот почему я посмотрел в сторону Isuzu.
Среди всего разнообразия грузовиков Isuzu, модель пикапа всего одна - это Isuzu D-Max (третье поколение), платформа которого разработана совместно с компанией Мазда. В России автомобиль представлен в продаже с двумя на выбор кабинами: Полуторной (четыре места) и Двойной (пять мест). Но ещё бывает Одинарная двухместная кабина, но она, как я понял, в продаже пока не доступна.
Рассматриваемый в публикации D-Max с Двойной кабиной. Грузоподъемность автомобиля в зависимости от комплектации варьируется от 965 кг до 1000 кг.
Габариты кузова: длина - 1571 мм, ширина - 1530 мм, высота - 490 мм. На кузов можно докупить "крышу", она бывает во всевозможных исполнениях, есть даже капсула автодом. Поэтому сказать сколько точно будет стоить желаемый кунг, невозможно.
В максимальной и предмаксимальной комплектации передняя и задняя оптика светодиодная. Заглянем под капот тестового автомобиля Isuzu D-Max, на котором, кстати, я прокатился вокруг автосалона.
Isuzu D-Max оборудован дизельным, турбированным, четырёхцилиндровым, рядным двигателем объемом 3,0 литра, мощностью 190 л.с. В паре с коробкой передач:
- 6-ступенчатой механической. Максимальная скорость 180 км/ч. Смешанный цикл расхода топлива на 100 км - 8,1 литра.
- 6-ступенчатой автоматической (AISIN AWR6B45 II). Максимальная скорость 180 км/ч. Смешанный цикл расхода топлива на 100 км - 8,3 литра.
Заглянем под красный D-Max
Спереди подвеска независимая, рычажная, пружинная. Есть стабилизатор поперечной устойчивости. На передней оси тормоза дисковые. Нижняя часть моторного отсека закрыта металлической защитой, для российских дорожных условий отличное решение.
Автомобиль рамный, дорожный просвет 240 мм. Независимо от того, какая коробка передач, раздатка двухступенчатая с повышающей и понижающей передачей. Постоянный привод на задний мост, передний мост подключаемый.
Задняя подвеска зависимая, рессорная. На задней оси вне зависимости от комплектации автомобиля тормоза барабанные. Так же отмечу, что во всех комплектациях Isuzu D-Max в заднем мосту установлен дифференциал с принудительной блокировкой. После ее включения автомобиль превращается в дикого зверя, для которого любое бездорожье по плечу!
Заглянем в салон
Чего то примечательного в салоне я не увидел. Как по мне, автомобиль с обыденным современным интерьером. Экстерьер выглядит куда эффектней.
Isuzu D-Max только ещё набирает популярность в России, по данным из Википедии в 2016 было продано 14 авто, в 2017 - 117 шт., в 2018 - 173 шт., в 2019 - 285 шт., а в 2020 году уже 498 шт. Считаю, что продажи и дальше будуть только расти. Ну а я, как разбогатею, обязательно куплю себе этот авто. На этом всё. До новых встреч.