Найти тему
310 подписчиков

Реборн. Как вы относитесь к супер реалистичным куклам? Детский текстиль.

Невозможно пройти мимо кукол Реборн. Если это реалистичная работа, то можно ждать реакции в виде отторжения или умиления. но равнодушных я еще не видела.

Всем привет. Я Тая, а это мое творческое пространство в виде блога. Творю, болтаю, сравниваю, шью, занимаюсь с детьми, фотографирую и делюсь с вами.

Про Реборнов скажу от себя, фотография не передает! Когда я увидела свою куклу реборн от известного реборниста Светланы Гундариной, я испугалась. Первое желание было скорее ее продать.

Реборн Джульетта. Фото автора
Реборн Джульетта. Фото автора

Уже позже, спустя несколько дней я рассмотрела ее в полной мере и восхитилась работой кудожника.

Реборн воистинк картина 3Д

Я не фанат реборнов и не имею сейчас сердечной необходимости искать и покупать новых кукол. У меня их две и покупались исключительно как модели для фотосъемки сшитых мной детских изделий.

Уже позже, я прониклась к ним, с удовольствие фотографирую и шью.

Куколка на фото-работа скульптора Натали Блик, оригинальная. Имя Джульетта. Домашнее имя Жулик. Я не смогла воспринять ее как девочку.

Реборн Джульетта. Фото автора Обратите внимание, волосы написаны кисточкой
Реборн Джульетта. Фото автора Обратите внимание, волосы написаны кисточкой

А как вам кажется: больше похожа на девочку или на мальчика?

Реборн Джульетта. Фото автора
Реборн Джульетта. Фото автора

Спасибо, что дочитали. Про вторую куколку Пенни, мастера Ирины Хохловой, я расскажу позже. У нее открытые глазки.

Но я, упрямо, предпочитаю Джульетту, спящую. Легче фотографировать и не нужно ловить взгляд. Пенни же играет в фотосеммиях роль старшей модели.

Буду рада вашей обратной реакции в виде лайка, подписки, комментария. Всем добра!

#Doll #кукла #куклы реборн #реборн #шитье #творчество #детская одежда #шьем детям #шьем куклам