Посмотрите на эту мою картину. Что вы видите? Ничего? И я тоже. Вообще ничего там нет. Как можно относиться к тому, чего нет?
Нет власти. Когда вы по сто раз на дню видите в телевизоре это отвратительно гладкое лицо, или видите, скажем, Волка из “Ну, погоди!”, то в чем между ними разница? В чем польза от того и от другого? От Волка пользы даже больше, с добром смеяться можно. Первый, гладкий, тоже может стать причиной смеха, но уже нервного, и переходящего в истерику. Почему? Снова приходится о физиогномике. Ему недавно стукнуло 69. Считаю, что в таком возрасте, и вот так выглядеть, - это недостойно мужчины. Ни тяжести прожитых лет, ни трудной работы, ни бессонных ночей где-то на судне, или у колыбели дочери, ни даже единой мысли, - ничего нет на этом лице. Только косметика. Ну, был бы это придурок, типа престарелого Киркорова, но ведь нет. Или что, тоже?
Ближе к телу. Новая власть, новое государство, новые задачи. Ладно, я согласен, раз уж так получилось. Согласен вписаться в вашу капиталистическую действительность. Берите меня, я все умею. Умею множество реального, чтобы делать вам прибыль. От вырыть канаву - и до отработать маршруты на лучшей в мире геофизической аппаратуре. Берите!
Не нужен. Самолеты, вертолеты, корабли – на приколе, а мы в своем подвале пьем спирт. Десять лет пьем. Тощая зарплата раз в полгода. Остальное – подножный корм.
Вписаться в рынок. Где он? Черкизовский? Мотаться в Китай за дрянными шмотками, потом впаривать их наивным людям, которые не могут отличить хорошее от скверного? Это твой рынок? Допустим. А совесть мою мне куда деть?
Нет, можно пойти другим путем, более выгодным. Это гладкое лицо не может существовать без шестерок. А они, в свою очередь, не могут существовать без своих шестерок. А эти – без своих шестерок. Встроиться в эту пищевую цепочку, и жрать, жрать, жрать… Деньги есть, и много, ведь нефть еще в цене. Цепочка длинная: чиновники, силовики, рестораторы, артисты, дама по фамилии Кривоногих и другие, подобные дамы, и прочая, прочая, прочая. Ты смирись, подожди, и тебе что-нибудь отломится.
Не могу, не хочу, не умею.
- В поте лица своего будешь есть хлеб свой…(дополнил библейские слова).
Нашли меня. Норвежские викинги нашли. Им я оказался нужен, а не барыге с гладким лицом. Вернулась жизнь.
Власть. Ничтожная, тупая, еще и немощная. Бомба, правда, есть, но не бросят. Никто вменяемый не бросит. Талибы могут, но у них нет бомбы. Но нас и так задавить элементарно. Закрыться от нас, и ничего нам не давать, сами сдохнем. Ведь нефть жрать невозможно.
Немощь. Я где-то уже писал: если бы мы взяли Крым, и при этом были бы сильными, никто бы и не пикнул. Еще бы и великими нас назвали. Америку за все ее дела кто обозвал плохим словом? А на России оттоптались по полной программе. Но не задавят, им это не нужно. Доить нас более выгодно, что они и делают.
Вменяемость власти уже совершенно ни к черту. Последнее выступление на форуме, что это было? Модель исчерпала себя, так ее и сначала не было, этой модели. Что дальше? Нет ответа. Так зачем надо было говорить об этом? По всем каналам мусолят это бессмысленное выступление, истину там ищут. А не было ее там. Ничего не было.
…..
Простите меня, слишком нервно. А вы можете лучше? Умнее? Так скажите мне что-то такое, чтобы оно заработало. Я поверю, и начну действовать. Скажите мне.
…..
Нет у нас власти. То, что есть, и что может нас задавить – это не власть, а зараза хуже этой новой болячки. И с ней надо будет поступить соответственно. Дустом, дихлофосом, таблетками. Куда их деть потом, после дихлофоса? Да без разницы. Любыми методами. Чтобы их больше не было. Только не надо в ГУЛАГ, толку не будет. Если “оно” даже не умеет правильно держать спиннинг, то как “оно” будет держать кайло или лом?
…..
Боитесь силовиков? Подождем бояться. Интересно, как они разберутся с чеченцами, и с теми наверху, кто попытался опозорить звание силовика. Краповые береты уже сняли. Но ведь могут надеть снова, и взять в руки оружие. Ждем.
…..
Государство. Попробую сам сформулировать, что это такое. Это общность людей, живущих на единой территории, объединенная под руководством власти едиными идеями, и едиными задачами. Похоже? Давайте разбираться.
Общности нет никакой. Разрозненные по разным признакам группы людей, и даже совершенно отдельные люди. Идеологии, вроде бы, нет, но она есть. Либерализм, индивидуализм. “Прекрасная” идеология для объединения. А как же на Западе? В той же Америке? Точно так же. Но они когда-то поняли, что так все всех перестреляют, и создали ЗАКОНЫ. Для всех одинаковые (ну, только слегка неодинаковые). Абсолютно четко прописанные, и действующие всегда. Тем и живут, правда, тоже не всегда получается.
А что у нас? Законов вообще нет. А если то, что есть, назвать законами, то мне надо звонить в психушку, чтобы забрали. Там спокойнее. А в государстве полный раздрай как по национальному, так и по религиозному признаку. Оно когда-то начиналось, потом утихло, но продолжается. Великая Якутия, Великий Татарстан, Величайшая Чечня. Теперь узнал, что есть еще Тува, тоже Великая. Уже слышны разговоры об отдельной общности поморов. Едрен батон!
- Нет ни эллина, ни иудея…
Наш главный Господин-Товарищ-Барин постоянно пинает В. И. Ленина, что логично для такого крутого мачо. Легко пинать того, кто уже никогда не сможет ответить. Та бомба Ленина – право на самоопределение национальных республик. Но была еще одна бомба-не-бомба, которую Путин не хочет замечать. Бомба, которая не взрывалась, а объединяла всех. Объединяла с помощью убеждения, или принудительно (если очень надо). Эта бомба называлась “понятие – СОВЕТСКИЕ ЛЮДИ”. Я писал об этом когда-то, но потерял, где. Писал, в отношении религий. Склероз. Попробую воспроизвести по памяти. И насчет всего.
Вы, почитатели крестов и икон Андрея Рублева!
Вы, поклоняющиеся пророку Мухаммеду, и падающие ниц перед минаретами!
Вы, которые, в отличие от русских, разговариваете с Богом на латыни!
Вы! Все люди, отличающиеся друг от друга по каким-то национальным, или иным признакам!
Запомните! Зарубите себе на носу!
С этого дня вы все – советские люди!
А кто не хочет быть советским человеком, станет советским заключенным.
Это не я придумал, я только озвучил. Впрочем, можете бить меня вместо Ленина. Мне это будет даже приятно.
И – получилось! Когда вы вместе на стройке века. Когда вы вместе в одном окопе. Потом – на крыше рейхстага. Потом – совместная жизнь, восстановление всего, что было разрушено. Только общность вашу, тех и этих, сложно было разрушить. Хотя, если постараться. Потом, в девяностых…
Я не могу назвать это понятие, соединявшее всех, отвратительным путинским словом “скрепа”. Из какого своего места он эту “скрепу” выковырял?
Ко мне приходит множество людей с нерусскими фамилиями. И я встречаю их с бОльшим добром, чем русских. Потому, что так надо. Русские уже здесь. Хочу, чтобы и другие тоже были рядом.
Сейчас. Давно нет уже понятия “советские люди”. И нет никакой общей общности. И мы существуем в одной куче только потому, что пока никому никуда не удрать. А кто-то и удирать не хочет. Хочет завоевать.
Величайшая Чечня. Генерал Ермолов не смог, к сожалению. А последние наши правители ничего не хотели, потому что были предателями своей Родины. Единожды солгав. Или единожды предав. Подполковник КГБ, вдруг ставший полковником ФСБ. Таков печальный итог.
Единственную хвалебную статью про Чечню я здесь увидел. Правда, автор оказался на одну капельку честным, и сообщил мне, что они не любят работать. Я не такой корректный и толерантный, как тот автор, поэтому переведу его слова на понятный всем язык:
“Вору работать западлО”.
Зато джигитам во все века было не западло добираться до места битвы на “Мерседесах”. Как несколько дней назад.
Идеи Талибана уже слегка поддерживают в Татарстане. И полностью поддерживают в сообществе крымских татар. Зато власти Крыма вымарывают из учебников истории страницы о массовом предательстве крымских татар во время Великой Отечественной. Там есть еще шо то по фамилии Ковитиди. Яростно топила за Украину, потом сменила тапочки, теперь в нашей власти. Нет у меня тапочек, сейчас сижу босиком.
…..
Советские люди исчезли. Но остались русские люди, которые начинали когда-то строить русское государство много веков назад. Они шли на восток, на юг, и на север. И стала русской одна шестая часть земной суши. Что-то было покорено, что-то просто подчинилось, и даже было такое, что подчинились русские. Но потом все начали жить вместе. Случилась Российская Империя. Англо-Индийская не случилась, ничего в Африке и на Ближнем Востоке не случилось, а вот у нас получилось. Из чего я заключаю:
Русские – не национальность, а уже нация. Общность, способная объединить множество других различных общностей, и создать мощное государство.
Я уже все оценил, и все просчитал. В этой своей статье. Прочтите, пожалуйста! Русских для господина Путина давно не существует. Сам он, похоже, вообще без национальности. Нечто генно-модифицированное. Как еврейская картошка в “Пятерочке”.
Господа власть, вы пытаетесь объединить нас некими скрепами. Срисованными из событий истории. К которым вы никакого отношения не имеете. Ни к Александру Невскому, ни к Петру Первому, ни к, тем более, победителям в Великой Отечественной войне. Они – собиратели и защитники русских земель. Вы – жлобье последнее, которое отдает по дешевке все то, что русские люди собирали веками, а советские люди ценой огромных жертв сохранили 75 лет назад. Я уже не предлагаю вам снова стать русскими, это невозможно. Там статья моя была, ее люди с добром приняли. Уйдите сами, пока вас не ушли. Пока вы все не повисли на фонарях.
Нет власти, и нет государства.
…..
Страна. Огромная часть суши, где мы все живем. Нет ее тоже. У каждого из нас, кому повезло, есть только свой кусочек страны. Семья, квартира, близкие и друзья, которых можно пригласить в эту квартиру. У других – еще кусочек земли. Сад, огород, своя картошка, свои соловьи, поющие в кустах. Своя канавка в лесу, где никто не найдет ваши подосиновики. Речка своя, своя заводь, где можно посидеть на вечерней зорьке, и потом принести домой пару кряковых. Хотя последнего тоже нет, это теперь слишком дорого стоит. Охота, раньше доступная каждому, теперь стала дорогим развлечением для элиты. Все остальное для власти, которой нет, пока просто не охватить. Была бы возможность, власть наша оцифровала бы каждый гриб, и мы могли бы положить его в корзинку только согласно кассовому чеку. Но пока нет такой возможности. И нет возможности повесить на каждом дереве в лесу камеру наблюдения. Хотя, еще не вечер. Но уже можно бить по площадям. Можно будет целый лес объявить частной собственностью, и отправить туда свору охранителей. И пару из них найти потом в болоте, и с дробовым зарядом в сердце. Но ведь это мелочи, шестерки у нас всегда найдутся. На воде проще. Закрыть для всех целый водоем, или окружить его своими особняками с высоченными заборами. И потом стрелять по случайно проплывающим мимо лодкам. Было такое уже у нас в Ленобласти. Чем закончилось, естественно, не скажут. У нас главнее рассказать, что, в очередной раз, соврал Владимир Владимирович.
Еще. У вас квартира. Старенькая, любимая, еще от родителей. А им нужна реновация, поэтому у вас уже нет квартиры. Завтра поедете, куда вам скажут. А у меня уже нет привитых мной яблонь. Завтра через мои яблони пройдет трасса от сих до сих. Яблоки вот только еще не созрели.
Есть у вас и у меня страна? Сомневаюсь. Взгляните еще раз на мой белый квадрат. Или на Россию. Есть она?
До завтра.
И еще. Какие умные люди кругом, а я не догадался так написать. Пишу сейчас: подписывайтесь на мой канал.